Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
1

Непонятная ошибка

07.08.2016, 19:14. Показов 1081. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет! Изучаю видео уроки по РПГ игре. У автора в коде нет никаких ошибок. У меня же есть. Помогите пожалуйста разобраться.

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class BaseItem
{
    private string itemName;
    private string itemDescription;
    private int itemID;
 
    private enum ItemTypes
    {
        EQUIPMENT,
        WEAPON,
        SCROLL,
        POTION,
        CHEST
    }
 
    private ItemTypes itemType;
 
    public string ItemName
    {
        get { return itemName; }
        set { itemName = value; }
    }
 
    public string ItemDescription
    {
        get { return itemDescription; }
        set { itemDescription = value; }
    }
 
    public int ItemID
    {
        get { return itemID; }
        set { itemID = value; }
    }
 
    public ItemTypes ItemType //Ошибка
    {
        get { return itemType; }
        set { itemType = value; }
    }
}
Добавлено через 15 минут
Ошибка CS0053 Несогласованность по доступности: доступность типа свойства "BaseItem.ItemTypes" ниже доступности свойства "BaseItem.ItemType" RPG game.CSharp

Добавлено через 5 минут
Ну всё я сдаюсь. Если так и дальше пойдёт, то я ничему не научусь и не сделаю

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class BaseWeapon : BaseStatItem
{
    public enum WeaponTypes
    {
        SWORD,
        STAFF,
        DAGGER,
        BOW,
        SHIELD,
        POLEARM
    }
 
    private WeaponTypes WeaponType;
 
    public WeaponTypes WeaponType // Ошибка
    {
        get { return WeaponType; }
        set { WeaponType = value; }
    }
}
Добавлено через 41 секунду
Ведь делаю один в один.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.08.2016, 19:14
Ответы с готовыми решениями:

Непонятная ошибка в структуре
Ковыряюсь в исходниках Project Stalker, хотим проект поднять. В общем, это сам скрипт объекта public class AnomaliaJarka :...

Непонятная ошибка в программе
Вот такая ошибка.Помогите,пожалуйста.

Unity2D, Непонятная ошибка при компиляции
При компиляции возникает такая ошибка: (!IsPowerOfTwo(width) || !IsPowerOfTwo(height)) && !IsNPOTTextureAllowed(mipCount > 1) ...

9
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
07.08.2016, 20:05 2
Native16, в первом коде всё довольно очевидно: с помощью public свойства вы пытаетесь получить доступ к private перечислению. Нужно поменять модификатор доступа на public.

Во втором коде у вас и поле и свойство имеют одинаковое имя. Поле обозначьте с маленькой буквы.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
07.08.2016, 20:37  [ТС] 3
Tsin, попробовал, но ничего не изменилось.

Добавлено через 1 минуту
Я делаю один в одни. Посмотрите урок сами.


Добавлено через 5 минут
https://www.youtube.com/watch?... tNCkm2dzkm
0
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
07.08.2016, 20:49 4
Native16, в уроке, что по ссылке, нет никаких упоминаний по теме. Уточните номер и время урока, где автор описывает тему.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
07.08.2016, 20:57  [ТС] 5
Tsin, прошу прощения. Я ошибся с видео. Вот нужное. https://www.youtube.com/watch?... =216.06489

Смотреть можно весь второй урок.

Добавлено через 1 минуту
Нет третий урок
0
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
07.08.2016, 21:03 6
Native16, ну вот не может быть, чтоб вы поменяли, а ошибка осталась. Показывайте исправленный код для BaseItem.
У автора-то всё верно. Значит, что вы неправильно перепечатали..
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
07.08.2016, 21:08  [ТС] 7
Tsin, ладно. Попробую ещё раз.

Добавлено через 3 минуты
Я попробую с самого начала, чтобы уж наверняка.
0
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
07.08.2016, 21:08 8
Native16, чего ладно-то? Давайте разбираться. Исправления мои внесите, и скопируйте код на форум, если ошибка останется. И заново не надо, ошибка одна. Модификатор доступа.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
07.08.2016, 21:44  [ТС] 9
Tsin, Извините, я проклят. У меня появляются всё новые ошибки, там где их раньше не было. Я лучше не буду этим заниматься. Вы просто не представляете какой бред сейчас творится. В VS ошибок нет, а в юнити есть.

StackOverflowException и кидает на эти строки:

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class BaseCharacterClass
{
    private string characterClassName;
    private string characterClassDescription;
 
    private int stamina;
    private int endurance;
    private int strength;
    private int intellect;
 
[B]    public string CharacterClassName
    {
        get { return сharacterClassName; } //Ошибка
        set { сharacterClassName = value; }
    }[/B]
 
    public string CharacterClassDescription
    {
        get { return characterClassDescription; }
        set { characterClassDescription = value; }
    }
 
    public int Stamina
    {
        get { return stamina; }
        set { stamina = value; }
    }
 
    public int Endurance
    {
        get { return endurance; }
        set { endurance = value; }
    }
 
    public int Strength
    {
        get { return strength; }
        set { strength = value; }
    }
 
    public int Intellect
    {
        get { return intellect; }
        set { intellect = value; }
    }
}
0
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
07.08.2016, 21:59 10
Native16, проверяйте регистр! В коде, что вы прислали, такая ошибка скорее всего появиться не может. Так что дело в другом.

Переполнение стека может произойти в таком случае:
C# Скопировано
1
2
3
4
public string CharacterClassName
{
    get { return СharacterClassName; }
}
Всё перепроверьте.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.08.2016, 21:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Непонятная ошибка!
Здравствуйте !Подскажите что за ошибка и как с ней бороться ! Просто внезапно появляется! Заранее благодарю!

Непонятная ошибка
Добрый день форумчане. Пытаюсь скомпилить следующее: class MyClass { struct MyStruct { ...

Непонятная ошибка
Не могу найти решение ошибки, понятно только, что она выскакивает при первом обращении к массиву, после этого всё норм. Если нажать на Ок...

Непонятная ошибка
Не знаю в какой раздел писать. Извиняюсь заранее. При попытке установки Classic появляется данная ошибка Как быть..?)

Непонятная ошибка
код main.cpp #include <o.cpp> #include <o.moc> MyEdit *label4; MyThread *TR; void QTreeView::currentChanged ( const...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025). (see screenshots to look at "Etalon" ARM)
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер