0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
|
1 | |
Touch управление в Unity3d03.04.2016, 16:04. Показов 20410. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Очень прошу помочь с модификацией кода под мобильные устройства!
Имеется скрипт управления для ПК. Пытался переделать его под " touch управление", но не выходит. Кто разбирается, помогите пожалуйста
0
|
03.04.2016, 16:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Unity3d - Как проверить нажатие кнопки через touch Как настроить управление персонажем под Touch на смартфоне? Unity3d управление персонажем Unity3d - Управление персонажем (C#) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
||||||
03.04.2016, 16:15 [ТС] | 2 | |||||
Вот этот скрипт для ПК:
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
03.04.2016, 17:19 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено Alex xs как решение
Решение
Alex xs,
Input.touches Структура Touch
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
|
03.04.2016, 19:08 [ТС] | 4 |
Спасибо вам огромное!
Правда вектор не корректно вычисляется( получается что движение осуществляется только по "Y".
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
04.04.2016, 00:03 | 5 | |||||
Alex xs, а если так?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
|
04.04.2016, 19:48 [ТС] | 6 |
А теперь только по "X")) не пойму, может что-то не так в вычислении вектора сдвига?
Добавлено через 34 минуты Ведь в void FixedUpdate() практически ничего не изменено со скрипта на ПК, а на ПК всё работало идеально. Можете помочь разобраться с этим?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
04.04.2016, 19:52 | 7 |
Alex xs, в лог выведите из фикседа sumVect
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
||||||
05.04.2016, 20:42 [ТС] | 8 | |||||
Всё равно не выходит(
Всё таки мне кажется что-то не так с вектором в Update , а что, понять не могу - он как бы вычисляется только по "Х". пытался сделать вот так, но это то же самое:
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|||||||||||
05.04.2016, 21:52 | 9 | ||||||||||
Сообщение было отмечено Alex xs как решение
Решение
Сейчас у себя проверю
Добавлено через 21 минуту Работает всё. Проверил на Explay Fresh. Единственное что я напутал, так это
Вот полный скрипт (arrow - это го со скриптом стрелки, чтобы визуализировать):
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
|
06.04.2016, 17:36 [ТС] | 10 |
И действительно всё работает! я сам не допетрил сразу) Огромнейшее вам спасибо за помощь!!!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
||||||
10.04.2016, 14:05 [ТС] | 11 | |||||
Отдельное спасибо за arrow)
Можно ещё вопросик? сейчас arrow постоянно висит GameObject'том. Я хотел сделать чтобы arrow вызывался Префабом при таче. Получается что arrow вызывается тачем, но плодит клонов каждый кадр. Как этого избежать, и чтобы префаб arrow вёл себя так же как и GameObject arrow? Вот что у меня получилось:
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
10.04.2016, 14:18 | 12 |
Да просто при таче arrow.SetActive(true) и при окончании arrow.SetActive(false)
Нечего плодить ненужные сущности без необходимости. Добавлено через 8 минут И позицию задавать лучше при начале тача, а не при сдвиге.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
|
|
10.04.2016, 15:54 [ТС] | 13 |
Всё работает, спасибо большое!
0
|
10.04.2016, 15:54 | |
10.04.2016, 15:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Андроид управление unity3d Управление на андроид (кнопками) unity3d Андроид управление для игры в Unity3D [Unity3D] Управление персонажем на телефоне так называемой каплей(джойстиком) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|