Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 9
1

Unity2D, Непонятная ошибка при компиляции

15.01.2016, 13:30. Показов 1477. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При компиляции возникает такая ошибка:
(!IsPowerOfTwo(width) || !IsPowerOfTwo(height)) && !IsNPOTTextureAllowed(mipCount > 1)

Она не запрещает запуск игры, но что она значит?

Вот код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class testscript : MonoBehaviour {
    int k = 0;
    int l = 0;
    int curr = -1;
    public Sprite[] dudeR = new Sprite[8];
    public Sprite[] dudeL = new Sprite[8];
    Sprite dude;
    Texture2D spr;
    public GameObject sp;
    float dir = 0;
    
    IEnumerator Example()
    {   
        yield return new WaitForSeconds(3*Time.deltaTime);
        if (k>6)
            k = 0;
        else
            k++;
    }
 
    // Use this for initialization
    void Start () {
        spr = Resources.Load("scottpilgrim_multiple") as Texture2D;
        for (int i=0;i<8;i++)
        {
            dudeR[0] = Sprite.Create(spr,new Rect(i*108,0,108,140),new Vector2(0.5f,0.5f),100f);
            dudeL[0] = Sprite.Create(spr,new Rect(i*108,140,108,140),new Vector2(0.5f,0.5f),100f);
        }
        //dude = Sprite.Create(spr,new Rect(128,0,32,48),new Vector2(0.5f,0.5f),100f);
        sp = GameObject.Find("sp");
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        dir = Input.GetAxis("Horizontal");
        sp.transform.Translate(new Vector3(dir*Time.deltaTime,0,0));
        if (dir > 0)
        {
            if (curr != k)
            {
                StartCoroutine(Example());
                curr = k;
            }
            sp.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = dudeR[k];
        }
        if (dir < 0)
        {
            if (curr != k)
            {
                StartCoroutine(Example());
                curr = k;
            }
            sp.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = dudeL[k];
        }
        /*if (dir == 0)
            sp.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = dude;*/
    }
    void OnGUI()
    {
 
        GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,100,100),"k= "+k.ToString());
        l++;
        GUI.Label(new Rect(Screen.width/3,Screen.height/2,100,100),"l= "+l.ToString());
        //GUI.DrawTexture(new Rect(0,Screen.height/2,100,100),dude[k]);
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.01.2016, 13:30
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компиляции игры на Unity2D
Такая проблема

Ошибка при компиляции игры на Unity2D
Всем доброго времени суток!!! Не могу решить эти проблемы. Может кто-то тут знает ответ?(возникают...

Непонятная ошибка (возможно баг?) при компиляции
Есть некая функция обхода двух векторов одновременно,и в ней присутсвует такой вот цикл (просто...

Непонятная ошибка при компиляции: Не удается открыть файл включение
Доброго времени суток. Подскажите что не так. Написал программку, но у меня на компе она не...

3
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
16.01.2016, 07:53 2
Цитата Сообщение от GGS Посмотреть сообщение
(!IsPowerOfTwo(width) || !IsPowerOfTwo(height)) && !IsNPOTTextureAllowed(mipCount > 1)
не нашел эту строку, нет содержания и номера ошибки
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 9
16.01.2016, 11:21  [ТС] 3
Это значение ошибки? Или вы о себе?
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
18.01.2016, 15:59 4
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
не нашел эту строку, нет содержания и номера ошибки
Это не ошибка кода, это внутренняя ошибка Unity-редактора.

Такого рода:
https://msdn.microsoft.com/ru-... .110).aspx

Попробуй закомментировать метод OnGUI и вот эту часть
Цитата Сообщение от GGS Посмотреть сообщение
dudeR[0] = Sprite.Create(spr,new Rect(i*108,0,108,140),new Vector2(0.5f,0.5f),100f);
dudeL[0] = Sprite.Create(spr,new Rect(i*108,140,108,140),new Vector2(0.5f,0.5f),100f);
Если ошибка исчезнет, необходимо перейти на новый uGUI
0
18.01.2016, 15:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.01.2016, 15:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Непонятная ошибка компиляции
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;map&gt; #include &lt;set&gt; using namespace std; ...

Непонятная ошибка компиляции драйвера
Всем привет. Начал изучать программирование драйверов по книге &quot;Солдатов В.П. Программирование...

Непонятная ошибка после хорошей компиляции
#include &lt;stdio.h&gt; int main(void) { int k = 100; /*do { printf(&quot;Сколько...

Непонятная ошибка при вводе
Дана символьная строка. Слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru