Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/231: Рейтинг темы: голосов - 231, средняя оценка - 4.89
 Аватар для Basyan
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 22

Изменение переменной другого скрипта

10.06.2015, 14:05. Показов 50034. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Только начинаю осваивать Unity, знаю что тема поднималась неоднократно, но до меня так и не дошло как изменить переменную одного скрипта из другого. Вопрос в картинке ниже.
Миниатюры
Изменение переменной другого скрипта  
1
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.06.2015, 14:05
Ответы с готовыми решениями:

Обращение к переменной другого скрипта
Привет, помогите разобраться новичку. На объекте висит скрипт, в котором в методе Start объект красится в рандомный цвет из массива...

Использование переменной из другого скрипта
есть 2 скрипта, в первом содержится переменная hp, нужно сделать чтобы во втором переменная death была равно переменной hp, чтобы при...

Как обратиться к переменной из другого скрипта?
public class heroScript : MonoBehaviour { public int score = 20; } Обращаюсь: public int score; private heroScript...

7
5 / 5 / 1
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 34
10.06.2015, 18:01
Лучший ответ Сообщение было отмечено Basyan как решение

Решение

Первый способ
в скрипте Player:
public static float Speed = 5;
в скрипте Stop:
Player.Speed += 5;

Второй способ:
в скрипте Player:
public float Speed = 5;
в скрипте Stop:
public Player player_script;
player_script.Speed += 5;

Дерзай
5
 Аватар для Basyan
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 22
10.06.2015, 20:42  [ТС]
Andyshon Спасибо огромное, разобрался!
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 66
16.06.2015, 00:07
Прочитай где-нибудь про Static
0
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
16.06.2015, 00:49
Цитата Сообщение от Tweeker Посмотреть сообщение
Прочитай где-нибудь про Static
Вообще, полезно знать, что такое static, вот только к вопросу это очень слабо относится. Конкретную задачу это решит (если будет только один экземпляр класса Player), но если у нас будет другая ситуация, в которой экземпляров класса Player будет несколько, и у каждого будет своя переменная speed, static вам ничем не поможет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.05.2021
Сообщений: 1
22.05.2021, 18:08
Чел, огромное спасибо из 2021. Перерыл пол инета и ток твое было рабочим.
0
гуглю вместо тебя
 Аватар для raygman
240 / 157 / 88
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 436
22.05.2021, 18:31
VSTK,
чел осторожно со Static, это не хухры-мухры изи-функция для постоянного юзания

лучше сделай типа такого

например скрипт в котором переменная
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
using UnityEngine;
 
public class Move : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float speed;
 
    public void SetSpeed(float newSpeed)
    {
        speed = newSpeed;
    }
}
И скрипт второй который меняет переменную
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
public class Changer : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] private Move moveScript; //в инспекторе сюда перетягиваешь объект на котором скрипт,
                                                          //в данном случае скрипт Move
 
    private void ChangeMoveSpeed()
    {
        float newSpeed = 3f; // например новая скорость 
        moveScript.SetSpeed(newSpeed); // передаешь значение которое должно установить объекту
    }
}
В моём случае объект называется Player и на нём скрипт Move


Static также очень коварная штука, думаешь облегчишь себе жизнь, а потом придётся мучатся над связями функций
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2022
Сообщений: 1
17.04.2022, 12:29
Блин, из 2022 тоже огромное спасибо! Тоже перерыл весь интернет и только здесь просто и доступно написано!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.04.2022, 12:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Импорт переменной из другого скрипта используя js
Может кто помочь с решением ошибки? Условно есть объект leftController, на котором есть скрипт InfoTouches, выдающий в публичные переменные...

Как присвоить значение переменной из другого скрипта?
Имеется два скрипта LocalizationGame и ButtonController Как во втором скрипте поменять значение переменной из первого? ...

Ошибка NullReferenceException при получении переменной с другого скрипта
Хочу получить хп с первого скрипта во второй Первый скрипт public class Character : MonoBehaviour { public int hp = 5; ...

Код для проверки переменной скрипта другого объекта через коллайдер
Здравствуйте, впервые на вашем форуме, что да как не знаю, надеюсь сделал все правильно. Такая проблема: Пытаюсь написать игру, и мне...

Unity - Обращение к публичным полям одного скрипта из другого скрипта
Привет. Скрипты пишу на CSharp. В одном gameObject (назовем его HelloObject) есть два скрипта - Script1 и Script2. У script2 есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru