6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
1 | |
Проложить маршрут05.06.2015, 15:58. Показов 5525. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Народ, подскажите или дайте ссылку ибо у самого найти не получается. Есть четырехэтажное здание, нужно сделать такую вещь, чтоб при выборе точки назначения на полу этого здания появлялась стрелка до этого места (навигатор). С Unity работаю всего пару дней (нужен для диплома), так что даже не представляю где, что и как делать, а в интернете найти не получается
0
|
05.06.2015, 15:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как правильно проложить маршрут? Проложить маршрут из одной клетки в другую Проложить если возможно маршрут между противолежащими углами Определить расстояние от местоположения пользователя до выбранной точки и проложить маршрут |
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
05.06.2015, 16:19 | 2 |
В каком смысле "стрелка до этого места"? Чтобы грамотно показывало, куда нужно идти, или тупо показывало на конечную точку? Если первый вариант, то нужно, наверное, реализовать свою систему путевых точек, тогда в ход идет классический поиск кратчайшего пути для взвешенного графа. Ищите вершину графа, ближайшую к персонажу, и вершину графа, ближайшую к конечной точке; используете один из многочисленных алгоритмов поиска пути по взвешенному графу, и направляете стрелку на следующую вершину в найденной последовательности вершин. Как только дошли до указанной вершины, переправляете стрелку на следующую и т.д..
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
05.06.2015, 16:40 [ТС] | 3 |
lentinant, да, немного не дописал. Я предполагаю, что можно сделать скрытый слой со стрелкой, чтоб при выборе точки назначения она становилась видимой. Продвинутую систему поиска не нужно, надо просто от точки А (фиксированной) проложить маршрут (сделать видимой стрелку) до точки В
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
05.06.2015, 16:55 | 4 |
Сообщение было отмечено Kirsan190419 как решение
Решение
А, тогда всё проще. Делаете стрелку каким-либо методом (декалем, моделью, еще как-то), по умолчанию делаете отключаете ее рендерер (GetComponent<Renderer>().enabled = false), в определенных условиях включаете рендерер (та же строчка, вместо false - true). Триггерить это можно как угодно - например, добавить стрелке коллайдер, пускать рейкаст по взгляду камеры, и если тот попадает в коллайдер, "включить" соответственную стрелку.
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
06.06.2015, 12:07 [ТС] | 5 |
lentinant, спасибо большое. Постараюсь в этом разобраться
Добавлено через 18 часов 37 минут lentinant, Спасибо, с рендером разобрался. Отключаю и его, и коллайдер. Всё отлично работает.
0
|
06.06.2015, 12:07 | |
06.06.2015, 12:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Дан набор координат точек. Начиная с первой, проложить кратчайший маршрут.... Проложить путь в БД Проложить путь по элементам матрицы Open Dialog и др. (точнее проложить путь) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |