6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
1 | |
Проложить маршрут05.06.2015, 15:58. Показов 5572. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Народ, подскажите или дайте ссылку ибо у самого найти не получается. Есть четырехэтажное здание, нужно сделать такую вещь, чтоб при выборе точки назначения на полу этого здания появлялась стрелка до этого места (навигатор). С Unity работаю всего пару дней (нужен для диплома), так что даже не представляю где, что и как делать, а в интернете найти не получается
0
|
05.06.2015, 15:58 | |
05.06.2015, 15:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как правильно проложить маршрут?
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
05.06.2015, 16:19 | 2 |
В каком смысле "стрелка до этого места"? Чтобы грамотно показывало, куда нужно идти, или тупо показывало на конечную точку? Если первый вариант, то нужно, наверное, реализовать свою систему путевых точек, тогда в ход идет классический поиск кратчайшего пути для взвешенного графа. Ищите вершину графа, ближайшую к персонажу, и вершину графа, ближайшую к конечной точке; используете один из многочисленных алгоритмов поиска пути по взвешенному графу, и направляете стрелку на следующую вершину в найденной последовательности вершин. Как только дошли до указанной вершины, переправляете стрелку на следующую и т.д..
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
05.06.2015, 16:40 [ТС] | 3 |
lentinant, да, немного не дописал. Я предполагаю, что можно сделать скрытый слой со стрелкой, чтоб при выборе точки назначения она становилась видимой. Продвинутую систему поиска не нужно, надо просто от точки А (фиксированной) проложить маршрут (сделать видимой стрелку) до точки В
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
05.06.2015, 16:55 | 4 |
![]() Решение
А, тогда всё проще. Делаете стрелку каким-либо методом (декалем, моделью, еще как-то), по умолчанию делаете отключаете ее рендерер (GetComponent<Renderer>().enabled = false), в определенных условиях включаете рендерер (та же строчка, вместо false - true). Триггерить это можно как угодно - например, добавить стрелке коллайдер, пускать рейкаст по взгляду камеры, и если тот попадает в коллайдер, "включить" соответственную стрелку.
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 73
|
|
06.06.2015, 12:07 [ТС] | 5 |
lentinant, спасибо большое. Постараюсь в этом разобраться
Добавлено через 18 часов 37 минут lentinant, Спасибо, с рендером разобрался. Отключаю и его, и коллайдер. Всё отлично работает.
0
|
06.06.2015, 12:07 | |
06.06.2015, 12:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Определить расстояние от местоположения пользователя до выбранной точки и проложить маршрут
Проложить путь в БД Проложить путь по элементам матрицы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
|
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
|
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
|
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
|
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
|
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
|
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
|
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
|
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
|
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
|