С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.97/98: Рейтинг темы: голосов - 98, средняя оценка - 4.97
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
1

Движение объекта на плоскости по клику мыши

27.02.2014, 16:59. Показов 19008. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую! Пытаюсь по клику мыши заставить объект двигаться. Через Ray получил точку пересечения луча с terrain. Но вот заставить, чтоб он к точке не получается. Делаю через rigidbody. В ниже представленном коде он поворачивается к точке и двигается назад рывками.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            Vector3 pos2 = Terrain1.hit.point;
            transform.LookAt(pos2);
            rigidbody.position += (-rigidbody.transform.forward + pos2).normalized*Time.deltaTime;
        }
    }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.02.2014, 16:59
Ответы с готовыми решениями:

Движение по клику мыши
Здравствуйте! Может кто из профи объяснить мне этот код по строчкам? Я очень хочу вникнуть....

Движение персонажа по клику мыши
Добрый день, не получается сделать управление героем по клику мыши, т.е куда мышкой кликнул туда...

Плавное движение камеры к объекту по клику мыши
Кто может помочь, надо что бы при клике на объект камера двигалась к этому объекту. Ниже скрипт...

Создание объекта из префаба по клику мыши
Здравствуйте, такая ситуация: Есть скрипт MousePoint, прикрепленный к кнопке постройки через...

6
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
27.02.2014, 19:13 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
public class ClickMove : MonoBehaviour
{
    public float stopStart = 1.5f, speed = 5f, rotationSpeed = 100f, heightPlayer = 1f;
    private float mag, angleToTarget;
    private Ray ray;
    private RaycastHit hit;
    private Vector3 dir;
    private Vector3 target = new Vector3 ();
    private Vector3 lastTarget = new Vector3 ();
    private bool walk;
    
    private void Update ()
    {
        if (Input.GetMouseButton (1)) {
            Graphic.wasClicked = true;
            ray = UnityEngine.Camera.mainCamera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
            if (Physics.Raycast (ray, out hit, 10000.0f)) {
                target = hit.point;
            }
        }
        LookAtThis ();
        MoveTo ();
    }
 
    private void CalculateAngle (Vector3 temp)
    {
        dir = new Vector3 (temp.x, transform.position.y, temp.z) - transform.position;
        angleToTarget = Vector3.Angle (dir, transform.forward);
    }
 
    private void LookAtThis ()
    {
        if (target != lastTarget) {
            CalculateAngle (target);
            if (angleToTarget > 3)
                transform.rotation = Quaternion.RotateTowards (transform.rotation, Quaternion.LookRotation (dir), rotationSpeed * UnityEngine.Time.deltaTime);
        }
    }
 
    private void MoveTo ()
    {
        if (target != lastTarget) {
            if ((transform.position - target).sqrMagnitude > heightPlayer + 0.1f) {
                if (!walk) {
                    Debug.Log ("walk");
                    //animation.Play("run", PlayMode.StopAll);
                    walk = true;
                }
                mag = (transform.position - target).magnitude;
                transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, target, mag > stopStart ? speed * UnityEngine.Time.deltaTime : Mathf.Lerp (speed * 0.5f, speed, mag / stopStart) * UnityEngine.Time.deltaTime);
                ray = new Ray (transform.position, -Vector3.up);
                if (Physics.Raycast (ray, out hit, 1000.0f)) {
                    transform.position = new Vector3 (transform.position.x, hit.point.y + heightPlayer, transform.position.z);
                }
            } else {
                lastTarget = target;
                if (walk) {
                    Debug.Log ("idle");
                    //animation.Play("idle", PlayMode.StopAll);
                    walk = false;
                }
            }
        }
    }
}
мой скрипт перемещения по клику, кидайте его на объект который нада перемещать и все будет ок
4
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
27.02.2014, 19:46  [ТС] 3
dajver, хочется самому разобраться) и спасибо за код!
0
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
27.02.2014, 21:15 4
romanshorin, разбирайтесь)
0
IFrenk
01.10.2014, 09:46 5
Graphic.wasClicked = true;

Поясни пожалуйста эту строку

Добавлено через 36 минут
dajver, всё, понял зачем стоит этот флаг
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 5
28.05.2015, 16:50 6
dajver, Добрый день, не могли бы вы подробнее расшифровать код, что делает каждая строчка? Для новичка. Спасибо!
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 25
14.12.2015, 16:03 7
Интересно,а с А* это выйдет?Там просто последовательность точек.
0
14.12.2015, 16:03
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.12.2015, 16:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение объекта за курсором, пока нажата кнопка мыши
Сколько уже лажу, не могу найти нормального решения. И то ли примеров реально нормальных нет, то ли...

Движение по клику мыши
Здравствуйте! Можно ли сделать так, чтобы объект в форме мог двигаться туда, куда был сделан клик...

Движение по клику мыши
Здравствуйте! Можно ли сделать так, чтобы объект в форме мог двигаться туда, куда был сделан клик...

Реакция объекта по клику мыши
По примеру Кучки пытался сделать Я не могу врубиться как делается выделение и перетаскивание если...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru