0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2024
Сообщений: 3
|
|
OC Ubuntu, Unity WebGL, Проблема со звуковыми файлами16.05.2024, 21:40. Показов 333. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, столкнулся со сложной проблемой, при смене платформы на WebGL я получаю какие то артефакты вместо звуковых файлов, в Audio Source их поместить не получается, на других платформах помимо WebGL звуковые файлы работают правильно, версии юнити пробовал разные, но это никак не повлияло на файлы, скорее всего проблема именно в OC, но где ее искать и как исправить? Может быть кто то уже работал с WebGL на Ubuntu, пожалуйста помогите, если есть идеи что с этим делать.
Ошибка связанная с поврежденным файлом: Errors during import of AudioClip Assets/Test.mp3: ffmpeg -i "Temp/fsbankcache3352/tmpinput_qrBbZw.WAV" -f mp4 -codec aac -b:a 192000 -strict experimental -y "Temp/importedAudioTempPrimary3351" FSBTool ERROR: Error converting Temp/fsbankcache3352/tmpinput_qrBbZw.WAV: make sure you have avconv or ffmpeg installed FSBTool ERROR: Failed encoding audio clip '/home/oleg/Desktop/Projects/AbvVkPlay/Assets/Test.mp3' to AAC. Possibly the file is too short. Try to append silence such that the length becomes at least 1024 samples. (Filename: ./Modules/AssetPipelineEditor/Public/AudioImporter.cpp Line: 1062) Добавлено через 4 часа 26 минут Проблема решена, нужно всего лишь установить ffmpeg, так же нужно пересоздать проект после установки, так как в самом проекте проблема сохранится.
0
|
16.05.2024, 21:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
OC Ubuntu, WebGL, Проблема со звуковыми файлами Qt WebEngineView: Проблема с длительной загрузкой WebGL проекта (экспортированного из Unity)
|
16.05.2024, 21:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Работа со звуковыми файлами Работа со звуковыми файлами Работа со звуковыми файлами в Matlab Работа с звуковыми файлами (извлечение и сохранение данных) Работа с звуковыми файлами (извлечение и сохранение данных) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи будет иметь приблизительный результат вычисления для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу можно будет корректировать по ходу. Это потому что прямое соотношение. . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|