46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
1 | |
Правильная разметка разделов на ssd и hdd linux mint03.06.2020, 17:22. Показов 9194. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте.
К слову у меня вопрос. Как сделать правильную разметку. Сразу оговорюсь размер ssd на 256 гб и на нем уже стоит 10 так что для линукса выделять нужно крайне мало памяти. Я думал выделять 38 где 8 под Swap и 30 под все основные кроме Home раздела. ОЗУ кстати 12 гб так что может под Swap можно и меньше поставить Но мне не понятно куда линукс устанавливает программы. Имееться в виду самую большую часть программы. Просто не хотелось бы столкнутся с тем что у меня не хватает место. Может разумно корень и Swap ставить на ССД 30 гб а все остальные уже на hdd где весс 600 гб?
0
|
03.06.2020, 17:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Разделы linux mint 19 на SSD и HDD Как распределить разделы Linux Mint между SSD и HDD дисками? Не правильная разметка HDD Установка Linux Mint и разметка дисков |
3281 / 892 / 196
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,451
|
|
03.06.2020, 18:44 | 2 |
Попробуйте пока совсем без свопа. И /home на HDD. А 38 Гб на ССД отдать под корень. Если будут какие-то мега прожорливые задачи, создадите файл подкачки на HDD. Не обязательно его разделом делать.
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
03.06.2020, 18:58 [ТС] | 3 |
Причем здесь память swap. Мне главное чтоб для программ хватало места
0
|
3281 / 892 / 196
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,451
|
||||||
03.06.2020, 19:08 | 4 | |||||
При этом:
В Kubuntu 18.04, с момента рождения и до выхода 20.04, мне хватало 20Gb. Да и сейчас бы хватало, просто поставил SSD 120Gb и на него корень. Хомяк и своп на HDD.
0
|
2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
04.06.2020, 09:13 | 5 |
Сообщение было отмечено bormotolog как решение
Решение
Корень на ssd даст возможность более быстрой работы системы. /home я бы вообще не делал отдельный, только вынес бы стандартные папки Видео/Музыка/... на HDD.
Насчет места - то под стандартную установку система просит 20Gb. Что за "монстров" Вы собираетесь доустанавливать?
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
05.06.2020, 20:41 [ТС] | 6 |
Ну как минимум игры 1900х годов. Плюс естественно Wine и его компоненты. Также планирую Gimp Only Office, VS Code, Lazarus и кучу всего основного софта что может быть полезным например теже аналоги Алкаголя 120 % (я знаю что есть mount команда но мне именно с графическим интерфейсом будет удобнее)
Такжэе будут программы из стима а они под винду 2 гб весят одна прога. Короче гиголв 10 или 20 на программы явно понадоятся плюс установка обновлений место нужно.
0
|
2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
06.06.2020, 11:24 | 7 |
38Gb хватит. Тем более все что связано с
можно будет разместить на HDD
0
|
3281 / 892 / 196
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,451
|
|
06.06.2020, 12:16 | 8 |
0
|
2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
06.06.2020, 15:27 | 9 |
И действительно: Win есть, все свои игрушки и стим прекрасно запустите в винде, зачем тянуть это в линь?
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
06.06.2020, 18:11 [ТС] | 10 |
А если это игры которые в цифровых копиях никогда не выходили. Игры которые выпускались от издания russobit M
Я в курсе что игры в цифравых копиях нормально будут работать под 10 винде но далеко не все игры 1900 годов выпускали в цифровых изданиях. Точнее стали выпускать.
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
06.06.2020, 19:38 [ТС] | 12 |
Очень смешно. С образов сд дисков. Вм вайн работают нормально. Что не удивительно ведь игры заточены под старый ВИН АПИ
0
|
3281 / 892 / 196
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,451
|
|
06.06.2020, 19:42 | 13 |
Alexandr_7, Вы так и не ответили, зачем это всё делается в Linux. Почему не винда?
0
|
13361 / 7493 / 820
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,295
|
|
06.06.2020, 19:51 | 14 |
да нет же, это - как раз, очень тупо! т.к., образ сиди-дисков, это именно
или
как вам больше нравится (что все равно, одно и то же)
а "не цифровое" - это гусиным пером на пергаменте написанное...
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
07.06.2020, 20:10 [ТС] | 15 |
Цифровые игры для меня игры котгорые продаются в электронных магазинах. Правильнее не цифровые игры а Цифравое издание игры.
Речь об играх которые со времен 1ядерных селеронов выходили. Очень старые. Это сейчас они образами в формате iso nrg mdf img и прочих но в те времена их только на Дисках можно было купить. На СД дисках. В данном случае идет речь о игре Gruntz 2003 года выпуска. В стиме ее нету и в других электронных магазинах тоже. На 10 винде она нормально не работает. В том плане что ты двигаешь мышку и ждеш секунд 10 чтобы она по двинулась. Играть идет с просадками в 10 секунд. Тоесть каждое обновление в игре раз в 10 секунд. Попробуйте поиграть. В Wine все нормально работает. Также могу сказать про игру Dune 2000 которая в 10 винде при любом клике мышкой сворачивается нафиг а ведь игра не предначертана для клавиатуры. И я знаю про ремейк сделанный фанатами но спасибо если я хочу во чтото старое поиграть (как тогда) то мне на ремейки чихать. Тут кокрас делдо в WinAPI. Оно в 10 сильно новое чтоб старые игры которые уже давно не поддерживаются работали нормально. А Wine это именно что старое API которое идеально подходит для старых игр.
0
|
2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
10.06.2020, 14:18 | 16 |
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
11.06.2020, 15:29 [ТС] | 17 |
Естественно пробывал. Единственное что помогает это через dxWND запускать через DirextX 1 - 6 но в таком случае в игре появляются артефакты. В 10 винде нет DirectX 6 а на более высоких версиях игра начинает зависать на 10 секунд в результате играть становится невозможным.
0
|
3281 / 892 / 196
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,451
|
|
11.06.2020, 15:36 | 18 |
Вот теперь ясно, почему такой выбор.
0
|
11.06.2020, 15:36 | |
11.06.2020, 15:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Установка и монтирование разделов на Linux Mint Разметка SSD и HDD Установка Linux Mint на второй hdd (часть 2) ? Linux Mint не запускается после восстановления HDD Перенос Windows и Linux с HDD на SSD Правильное распределение Linux на ssd и hdd Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|