![]() 46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
Правильная разметка разделов на ssd и hdd linux mint03.06.2020, 17:22. Показов 9436. Ответов 17
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
К слову у меня вопрос. Как сделать правильную разметку. Сразу оговорюсь размер ssd на 256 гб и на нем уже стоит 10 так что для линукса выделять нужно крайне мало памяти. Я думал выделять 38 где 8 под Swap и 30 под все основные кроме Home раздела. ОЗУ кстати 12 гб так что может под Swap можно и меньше поставить Но мне не понятно куда линукс устанавливает программы. Имееться в виду самую большую часть программы. Просто не хотелось бы столкнутся с тем что у меня не хватает место. Может разумно корень и Swap ставить на ССД 30 гб а все остальные уже на hdd где весс 600 гб?
0
|
03.06.2020, 17:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Разделы linux mint 19 на SSD и HDD
Не правильная разметка HDD |
![]() 3298 / 920 / 199
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,596
|
||||||
03.06.2020, 19:08 | ||||||
При этом:
В Kubuntu 18.04, с момента рождения и до выхода 20.04, мне хватало 20Gb. Да и сейчас бы хватало, просто поставил SSD 120Gb и на него корень. Хомяк и своп на HDD.
0
|
![]() ![]() 2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
04.06.2020, 09:13 | |
![]() Решение
Корень на ssd даст возможность более быстрой работы системы. /home я бы вообще не делал отдельный, только вынес бы стандартные папки Видео/Музыка/... на HDD.
Насчет места - то под стандартную установку система просит 20Gb. Что за "монстров" Вы собираетесь доустанавливать?
0
|
![]() 46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
05.06.2020, 20:41 [ТС] | |
Ну как минимум игры 1900х годов. Плюс естественно Wine и его компоненты. Также планирую Gimp Only Office, VS Code, Lazarus и кучу всего основного софта что может быть полезным например теже аналоги Алкаголя 120 % (я знаю что есть mount команда но мне именно с графическим интерфейсом будет удобнее)
Такжэе будут программы из стима а они под винду 2 гб весят одна прога. Короче гиголв 10 или 20 на программы явно понадоятся плюс установка обновлений место нужно.
0
|
![]() 46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
06.06.2020, 18:11 [ТС] | |
А если это игры которые в цифровых копиях никогда не выходили. Игры которые выпускались от издания russobit M
Я в курсе что игры в цифравых копиях нормально будут работать под 10 винде но далеко не все игры 1900 годов выпускали в цифровых изданиях. Точнее стали выпускать.
0
|
![]() ![]() ![]() 13378 / 7506 / 824
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,353
|
|
06.06.2020, 18:28 | |
0
|
![]() ![]() ![]() 13378 / 7506 / 824
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,353
|
|
06.06.2020, 19:51 | |
да нет же, это - как раз, очень тупо! т.к., образ сиди-дисков, это именно
или
как вам больше нравится (что все равно, одно и то же)
а "не цифровое" - это гусиным пером на пергаменте написанное...
0
|
![]() 46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
07.06.2020, 20:10 [ТС] | |
Цифровые игры для меня игры котгорые продаются в электронных магазинах. Правильнее не цифровые игры а Цифравое издание игры.
Речь об играх которые со времен 1ядерных селеронов выходили. Очень старые. Это сейчас они образами в формате iso nrg mdf img и прочих но в те времена их только на Дисках можно было купить. На СД дисках. В данном случае идет речь о игре Gruntz 2003 года выпуска. В стиме ее нету и в других электронных магазинах тоже. На 10 винде она нормально не работает. В том плане что ты двигаешь мышку и ждеш секунд 10 чтобы она по двинулась. Играть идет с просадками в 10 секунд. Тоесть каждое обновление в игре раз в 10 секунд. Попробуйте поиграть. В Wine все нормально работает. Также могу сказать про игру Dune 2000 которая в 10 винде при любом клике мышкой сворачивается нафиг а ведь игра не предначертана для клавиатуры. И я знаю про ремейк сделанный фанатами но спасибо если я хочу во чтото старое поиграть (как тогда) то мне на ремейки чихать. Тут кокрас делдо в WinAPI. Оно в 10 сильно новое чтоб старые игры которые уже давно не поддерживаются работали нормально. А Wine это именно что старое API которое идеально подходит для старых игр.
0
|
![]() 46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
11.06.2020, 15:29 [ТС] | |
Естественно пробывал. Единственное что помогает это через dxWND запускать через DirextX 1 - 6 но в таком случае в игре появляются артефакты. В 10 винде нет DirectX 6 а на более высоких версиях игра начинает зависать на 10 секунд в результате играть становится невозможным.
0
|
![]() 3298 / 920 / 199
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 4,596
|
|
11.06.2020, 15:36 | |
Вот теперь ясно, почему такой выбор.
0
|
11.06.2020, 15:36 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Разметка SSD и HDD Установка Linux Mint на второй hdd (часть 2) ? Linux Mint не запускается после восстановления HDD Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи с помощью арктангенса для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Публикация в доработке, метод арктангенса в комментариях внизу.
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу. . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|