2 / 2 / 1
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 45
|
|
задача на строки найти самое короткое слово26.04.2012, 19:40. Показов 23664. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Подскажите как решить эту задачу на паскале с помощью строк.
1.Дан текст, слова в котором разделены хотя бы одним пробелом. Найти самое короткое слово в тексте.
1
|
26.04.2012, 19:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Найти самое короткое слово, начинающееся с буквы "А", и заменить это слово на первое слово строки
|
Почетный модератор
![]() 7966 / 3937 / 2464
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5,377
|
||||||
26.04.2012, 19:51 | ||||||
2
|
Почетный модератор
![]() 7966 / 3937 / 2464
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5,377
|
||||||
26.04.2012, 21:30 | ||||||
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 45
|
||||||
26.04.2012, 21:49 [ТС] | ||||||
спасибо большое у меня еще вопрос если несложно сможете посмотреть эту задачу тоже сделал непойму почему не работает
1.Написать программу табулирования сложной функции
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 10
|
|
11.12.2016, 21:04 | |
А не подскажите, как сделать так, чтобы программа удваивала самое короткое слово и выводила результат?
0
|
11.12.2016, 21:04 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Найти самое короткое слово из первой строки, которого нет во втором В заданном предложении найти самое короткое и самое длинное слово Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|