Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/89: Рейтинг темы: голосов - 89, средняя оценка - 4.75
Юлия ***
1

По заданному номеру номеру масти м и номеру достоинства карты к определить полное название карты

11.01.2012, 19:07. Показов 16747. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера:пики-1, трефы-2 , бубны-3, червы-4. Достоинству карт присвоены следующие порядковые номера:валету - 11, даме-12, королю- 13, тузу- 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям( шестерка, девятка и т. п. ).По заданному номеру номеру масти м и номеру достоинства карты к определить полное название (масть и достоинство)соответствующей карты в виде:дама пик, шестерка бубен и т.п.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.01.2012, 19:07
Ответы с готовыми решениями:

По заданному номеру карты определить достоинство соответствующей карты
Вот опять засела на задачка ,задали 13 задачек решить ....7 задач сама решила ,а вот эти не могу ,запуталась ...кто сможет решите...

По заданному номеру карты определить достоинство карты
Игральным картам условно присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: валету - 11 , даме - 12 , королю - 13 ,...

По заданным номеру масти и номеру достоинства карты определить полное название
народ есть задания: 1. Мастям игральных карт условно присвоены слеующие порядковые номера: масти "пики" — 1,.масти...

2
43 / 43 / 33
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 201
11.01.2012, 19:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Цитата Сообщение от Юлия *** Посмотреть сообщение
Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера:пики-1, трефы-2 , бубны-3, червы-4. Достоинству карт присвоены следующие порядковые номера:валету - 11, даме-12, королю- 13, тузу- 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям( шестерка, девятка и т. п. ).По заданному номеру номеру масти м и номеру достоинства карты к определить полное название (масть и достоинство)соответствующей карты в виде:дама пик, шестерка бубен и т.п.
вот
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
var
n,x,m:integer;
z,q:string;
begin
  readln(m,n);
  {проверка масти}
  if n>4 then begin
    writeln('osibka');
    exit;
  end else  begin
    if m=1 then z:='tref';
    if m=2 then z:='byben';
    if m=3 then z:='chervei';
    if m=4 then z:='pik';
 end;
 {проверка достоинства}
  if (m>14) or (m<6) then begin
  writeln('osibka');
  exit;
  end else begin
  if n=6 then q:='shesterka';
  if n=7 then q:='semerka';
  if n=8 then q:='vosmerka';
  if n=9 then q:='devatka';
  if n=10 then q:='desatka'; 
  if n=11 then q:='valet';
  if n=12 then q:='dama';
  if n=13 then q:='korol';
  if n=14 then q:='tuz';
  end;
  writeln(q,' ',z);
end.
Добавлено через 16 минут
Цитата Сообщение от morgan57 Посмотреть сообщение
вот
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
var
n,x,m:integer;
z,q:string;
begin
  readln(m,n);
  {проверка масти}
  if n>4 then begin
    writeln('osibka');
    exit;
  end else  begin
    if m=1 then z:='tref';
    if m=2 then z:='byben';
    if m=3 then z:='chervei';
    if m=4 then z:='pik';
 end;
 {проверка достоинства}
  if (m>14) or (m<6) then begin
  writeln('osibka');
  exit;
  end else begin
  if n=6 then q:='shesterka';
  if n=7 then q:='semerka';
  if n=8 then q:='vosmerka';
  if n=9 then q:='devatka';
  if n=10 then q:='desatka'; 
  if n=11 then q:='valet';
  if n=12 then q:='dama';
  if n=13 then q:='korol';
  if n=14 then q:='tuz';
  end;
  writeln(q,' ',z);
end.
извиняюсь неверно, не прочитал условие до конца, сделано без case
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64306 / 47603 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
11.01.2012, 19:54 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
uses crt;
var m:1..4;
    n:6..14;
    s:string;
begin
clrscr;
repeat
write('Введите номер карты в колоде от 6 до 14 n=');
readln(n);
until n in [6..14];
repeat
write('Введите номер масти карты (1..4) m=');
readln(m);
until m in [1..4];
case n of
6:s:='шестерка';
7:s:='семерка';
8:s:='восьмерка';
9:s:='девятка';
10:s:='десятка';
11:s:='валет';
12:s:='дама';
13:s:='король';
14:s:='туз';
end;
case m of
1:s:=s+' пик';
2:s:=s+' треф';
3:s:=s+' бубей';
4:s:=s+' червей';
end;
write(s);
readln
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.01.2012, 19:54
Помогаю со студенческими работами здесь

По заданному номеру масти игральной карты определить ее название
мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера

По заданному номеру масти определить название соответствующей масти
Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: масти &quot;пики&quot;— 1, масти &quot;трефы&quot;— 2, масти...

По заданному номеру масти определить название соответствующей масти
Доброго дня. Задали написать на С++ Flow форму по следующему заданию : Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые...

По заданному номеру масти m(1<=m>=4) определить название соответствующей масти
4. Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: масти &quot;пики&quot; -1; масти &quot;трефы&quot;-2; масти...

По заданному номеру карты k (6 ≤ k ≤ 14) определить достоинство соответствующей карты
Игральным картам условно присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: «валету» — 11, «даме» — 12, «королю» — 13,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru