Юлия ***
|
|
1 | |
По заданному номеру номеру масти м и номеру достоинства карты к определить полное название карты11.01.2012, 19:07. Показов 16747. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера:пики-1, трефы-2 , бубны-3, червы-4. Достоинству карт присвоены следующие порядковые номера:валету - 11, даме-12, королю- 13, тузу- 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям( шестерка, девятка и т. п. ).По заданному номеру номеру масти м и номеру достоинства карты к определить полное название (масть и достоинство)соответствующей карты в виде:дама пик, шестерка бубен и т.п.
|
11.01.2012, 19:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
|
43 / 43 / 33
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 201
|
||||||
11.01.2012, 19:40 | 2 | |||||
![]() Решение
вот
извиняюсь неверно, не прочитал условие до конца, сделано без case
0
|
Почетный модератор
![]() 64306 / 47603 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
11.01.2012, 19:54 | 3 | |||||
![]() Решение
1
|
11.01.2012, 19:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
По заданному номеру масти определить название соответствующей масти
По заданному номеру карты k (6 ≤ k ≤ 14) определить достоинство соответствующей карты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|