338 / 127 / 114
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 246
|
|
1 | |
Определить число, предшествующее первому из введенных максимальных значений02.05.2011, 17:21. Показов 4908. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
С клавиатуры вводятся целые числа. Признак конца ввода – ноль. Определить число, предшествующее первому из введенных максимальных значений.
Не пойму как даже начать...
0
|
02.05.2011, 17:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Цикл: Определить число следующее за последним из введенных минимальных значений Найти слово, предшествующее первому вхождению w в s1 (Составить блок-схему) Вывести слово данной строки, предшествующее первому из слов, содержащих букву 'a' Код не правильно работает (вывести значение предшествующее первому введенному максимальному(признак конца ввода - 0) |
1069 / 848 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
|
|
02.05.2011, 17:23 | 2 |
Начать надо с "пустой" программы с циклом, проверяющем введенные числа на ноль.
0
|
338 / 127 / 114
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 246
|
||||||
02.05.2011, 18:46 [ТС] | 3 | |||||
Ещё не понимаю что значит : первому из введенных максимальных значений.
Как максимальных может быть несколько ? Если бы понял что вообще нужно, может быть ещё и написал программу... Добавлено через 32 минуты Помогите я в тупике >_<
0
|
1069 / 848 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
|
|
03.05.2011, 13:14 | 4 |
Может быть несколько. Например: 1 2 5 4 3 5 3 2 1 5 4 0 - здесь максимум = 5. По задаче нужно число перед первой 5, то есть 2.
Это легко сделать, если хранить два числа: максимум и число перед ним... Только вопрос: а что будет, если максимальное число - первое?
1
|
338 / 127 / 114
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 246
|
||||||
03.05.2011, 21:12 [ТС] | 5 | |||||
Если максимум первое, то думаю просто нужно вывести сообщение о том, что такого числа (предшествующего ему) не существует.
Добавлено через 3 часа 14 минут Вот, что получилось, но она не работает и не обрабатывает случай с отрицательными числами
0
|
338 / 127 / 114
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 246
|
||||||
04.05.2011, 22:22 [ТС] | 6 | |||||
Вот, может кому-нибудь понадобиться в будущем...
2
|
04.05.2011, 22:22 | |
04.05.2011, 22:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Из трех введенных чисел определить 2 максимальных и сложить их написать программу,которая вводит произвольное число значений в переменную z и находит среднее арифметическое всех введённых значений кроме отрицатель написать программу,которая вводит произвольное число значений в переменную z и находит среднее арифметическое всех введённых значений кроме отрицатель Найти минимальное число и вывести на экран число, предшествующее минимальному Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Использование Go (Golang) в Highload-проектах: преимущества и особенности
bytestream 25.01.2025
В мире высоконагруженных систем выбор правильного инструментария играет ключевую роль в успехе проекта. Go (Golang) представляет собой относительно молодой язык программирования, который быстро. . .
|
Откуда у float лишние цифры в конце дробной части. Представление чисел с плавающей точкой
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения часто возникает необходимость работать с вещественными числами, которые содержат дробную часть. В современных компьютерных системах такие числа представляются. . .
|
Как использовать глобальную переменную в функции в Python
bytestream 25.01.2025
В программировании на Python глобальные переменные представляют собой особый тип переменных, которые доступны для использования во всех частях программы, включая различные функции, классы и модули. . . .
|
Как в цикле обойти все элементы map в Java
bytestream 25.01.2025
В разработке на Java одной из наиболее востребованных структур данных является интерфейс Map, который предоставляет эффективный способ хранения и управления парами "ключ-значение". Разработчики. . .
|
Для чего нужен UserManager.isUserAGoat() в Android и как это использовать
bytestream 25.01.2025
В мире Android-разработки существует множество интересных и порой загадочных функций, о которых знают далеко не все разработчики. Одной из таких функций является метод UserManager. isUserAGoat(),. . .
|
Как обойти масси в JavaScript. Всё о циклах
bytestream 25.01.2025
JavaScript представляет собой мощный язык программирования, широко используемый в веб-разработке, где массивы и циклы являются фундаментальными концепциями для эффективной работы с данными. Массив в. . .
|
Как сделать, чтобы существующая ветка отслеживала удалённую в Git. Связывание локальных и удалённых веток
bytestream 25.01.2025
В разработке программного обеспечения системы контроля версий стали неотъемлемой частью процесса создания качественного программного продукта. Эти инструменты позволяют разработчикам эффективно. . .
|
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
|
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
|
Как проверить существование ключа в объекте или массиве в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript программисты постоянно сталкиваются с необходимостью работать с объектами и массивами. Эти структуры данных являются фундаментальными элементами языка и. . .
|
Как создать ArrayList из массива (array) в Java
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения на языке Java программисты часто сталкиваются с необходимостью эффективного управления наборами данных. Массивы и ArrayList являются двумя фундаментальными. . .
|
Как сгенерировать случайные целые числа (int) в указанном диапазоне в Java
bytestream 25.01.2025
В программировании генерация случайных чисел является важнейшим инструментом для решения множества практических задач. От создания игровых механик до реализации алгоритмов машинного обучения, от. . .
|