С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.60
djvegas
1

Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своего конца

16.02.2011, 19:56. Показов 2743. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем буду презнателен за помощь!

Нужно

1) Построить семейство кривых y = f(x) для указанных значений параметра (лямда) и оси координат с указанием минимального и максимального значений функции по каждой из осей

y=a*e^b*x+ (лямда)*e^d*x^2

-4  x  4;  = 1.83; b = 0.362;
d = -0.14;  =-1, -0.1, 1

2) Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своего конца. После каждых двух оборотов отрезок должен менять цвет.
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
16.02.2011, 19:56
Ответы с готовыми решениями:

Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своей середины
Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своей середины.

Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своей середины
Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своей середины. При этом центр...

Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг своего центра
Помогите плиз, срочно нужно сделать задачку.:) Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в...

Изобразить на экране правильный треугольник, вращающийся вокруг своего центра
Помогите написать программу Изобразить на экране правильный треугольник, вращающийся вокруг...

4
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
16.02.2011, 20:28 2
2)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
uses crt,graph;
var gd,gm:integer;
    ch:char;
    x0,y0,d,x,y,c,i:integer;
    a:real;
begin
gd:=0;
initgraph(gd,gm,'');
x0:=getmaxX div 2;y0:=getmaxY div 2;
d:=100;
a:=0;
c:=1;
i:=0;
repeat
x:=x0+round(d*sin(a));
y:=y0-round(d*cos(a));
Setcolor(c);
setlinestyle(0,0,3);
line(x0,y0,x,y);
delay(5);
setcolor(0);
setlinestyle(0,0,3);
line(x0,y0,x,y);
a:=a+0.01;
if a>2*pi then
 begin
  i:=i+1;
  if i mod 2=0 then c:=c+1;
  if c=16 then c:=1;
  a:=0;
 end;
until keypressed;
end.
Добавлено через 1 минуту
djvegas, Как ты сам мыслишь, это можно понять?
y=a*e^b*x+ (лямда)*e^d*x^2

-4  x  4;  = 1.83; b = 0.362;
d = -0.14;  =-1, -0.1, 1
1
djvegas
18.02.2011, 11:31 3
Прости не подумал! Вот эта формула я сфотографировал и залил http://foto.mail.ru/inbox/djvegac/_myphoto/1.html

посмотри пожалуйста если не затруднит!
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
18.02.2011, 11:49 4
Цитата Сообщение от djvegas Посмотреть сообщение
я сфотографировал и залил
Ну и нафига? Почему не прикрепить в тему? Например так.
Почитайте хоть здесь...
https://www.cyberforum.ru/abou... 03521.html
Миниатюры
Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своего конца  
0
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
18.02.2011, 12:31 5
Что-то в этом роде...
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
uses graph;
const
x1=-4;{начало и конец графика в реальных значениях}
x2=4;
function F(a,b,d,l,x:real):real;
begin
F:=a*exp(b*x)+l*exp(d*x*x);
end;
var a,b,d,mx,my,max,min,x,dx,y1,y2,y3:real;
    x0,y0,grD,px,py,grM:integer;
    s:string;
begin
grD:=detect;
initgraph(grD,grM,'');
x0:=getmaxX div 2;{начало координат в центре экрана}
y0:=getmaxY-50;
a:=1.83;b:=0.362;d:=-0.14;
max:=F(a,b,d,1,x1); {майдем макс и мин для масштаба по оси У}
min:=F(a,b,d,1,x1);
dx:=0.001;
x:=x1;
while x<x2 do
 begin
  if F(a,b,d,1,x)>max then max:=F(a,b,d,1,x)
  else if F(a,b,d,1,x)<min then min:=F(a,b,d,1,x);
  x:=x+dx;
 end;
{коэффициенты по осям для перевода реальных координат в экранные}
mx:=600/(x2-x1);{длина в пикселах по оси Х/реальная длина}
if max>-min then my:=(y0-20)/max
else my:=(y0-20)/-min;
SetBkColor(7); {цвет фона}
setlinestyle(0,0,1);{сплошная линия}
SetColor(1);{цвет линий осей}
line(0,y0,getmaxX,y0); {ось Х}
line(x0,getmaxy,x0,0); {ось У}
line(x0-3,y0-round(min*my),x0+3,y0-round(min*my));{засечки на оси У}
line(x0-3,y0-round(max*my),x0+3,y0-round(max*my));
line(x0+round(x2*mx),y0+3,x0+round(x2*mx),Y0-3); {засечки на оси Х}
line(x0-round(x2*mx),y0+3,x0-round(x2*mx),Y0-3);
{подпись оси У}
str(min:0:2,s);
outtextXY(x0-35,y0-round(min*my),s);{соответственно засечкам}
str(max:0:2,s);
outtextXY(x0-35,y0-round(max*my),s);
{подпись оси Х}
str(x2,s);
outtextXY(x0+round(x2*mx),y0+10,s);
outtextXY(x0-round(x2*mx),y0+10,'-'+s);
{центр}
outtextXY(x0+5,y0+10,'0');
{подписи концов осей}
outtextXY(getmaxX-10,y0-10,'X');
outtextXY(x0+10,10, 'Y');
{график}
x:=x1;
while x<=x2 do
 begin
  px:=x0+round(x*mx); {изменение по оси Х}
  y1:=F(a,b,d,-1,x); {график в реальных координатах}
  py:=y0-round(y1*my);{в экранных}
  putpixel(px,py,4);
  y2:=F(a,b,d,-0.1,x); {график в реальных координатах}
  py:=y0-round(y2*my);{в экранных}
  putpixel(px,py,2);
  y3:=F(a,b,d,1,x); {график в реальных координатах}
  py:=y0-round(y3*my);{в экранных}
  putpixel(px,py,9);
  x:=x+dx; {наращиваем х}
 end;
setcolor(10);
settextstyle(0,0,1);
outtextXY(5,80,'Grafik functii Y=a*exp(b*x)+L*exp(d*x*x)');
outtextXY(105,90,'interval [-4; 4]');
setcolor(4);
outtextXY(135,110,'L=-1');
setcolor(2);
outtextXY(135,130,'L=-0.1');
setcolor(9);
outtextXY(135,150,'L=1');
readln
end.
0
18.02.2011, 12:31
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.02.2011, 12:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Изобразить на экране прямую, вращающуюся в плоскости экрана вокруг одной из своих точек
Turbo Pascal Изобразить на экране прямую, вращающуюся плоскости экрана вокруг одной из своих...

Получить на экране прямоугольник, который оборачивается в плоскости экрана вокруг своего центра
Получить на экране прямоугольник, который оборачивается в плоскости экрана вокруг своего центра....

Получить на экране разносторонний треугольник, вращающийся вокруг своего центра тяжести
Получить на экране разносторонний треугольник, вращающийся вокруг своего центра тяжести

Изобразить равнобедренный треугольник, вращающийся вокруг своей высоты, расположенной параллельно вертикальной оси экрана
Доброго времени суток, уважаемые пользователи нашего форума! Никак не могу сообразить, сделать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru