Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.60
1 / 1 / 1
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 57
1

Управление движением с помощью клавиш

21.05.2010, 12:34. Показов 3088. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
сделать прогу управ движ * по экрану с помощью клавиш влево вправо вверх вниз
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.05.2010, 12:34
Ответы с готовыми решениями:

Управление движением объекта нажатием клавиши
как сделать так чтобы изображение на экране передвигалось когда я нажимаю клавишу? Например: на...

Управление движением графических объектов с клавиатуры
Здравствуйте! Возможно ли это? Если да, то каким образом? Я знаю, как запустить движение, но...

Графика. Управление движением объектов с клавиатуры
Есть куча Line, Circle, Arc и тд, т.е. некий рисунок, ему нужно придать жизнь т.е. что бы он начал...

Программа - "машинка" - управление движением с помощью клавиш
Мне необходимо, чтобы эта машина передвигалась влево-вправо и вперед, в идеале, при нажатии клавиши...

2
1 / 1 / 1
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 57
07.10.2010, 14:43  [ТС] 2
хелп
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,182
07.10.2010, 19:46 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Женя31 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
uses crt,graph;
var gd,gm:integer;
 
procedure MoveRect;
var x,y,x1,y1:integer;
    c1,c2:byte;
    k:char;
    move:boolean;
begin
x:=280;y:=200;
c1:=12;c2:=0;
move:=true;
repeat
if keypressed then
  begin
    k:=readkey;
    if k=#80 then
      begin
        y1:=y;
        x1:=x;
        y:=y+5;
        move:=true;
      end;
    if k=#72 then
      begin
        y1:=y;
        x1:=x;
        y:=y-5;
        move:=true;
      end;
    if k=#77 then
      begin
        y1:=y;
        x1:=x;
        x:=x+5;
        move:=true;
      end;
    if k=#75 then
      begin
        y1:=y;
        x1:=x;
        x:=x-5;
        move:=true;
      end;
  end;
if move then
  begin
   Setcolor(c2);
   Rectangle(x1,y1,x1+80,y1+80);
   Setcolor(c1);
   Rectangle(x,y,x+80,y+80);
   move:=false;
  end;
until k=#27;
end;
begin
gd:=detect;
Initgraph(gd,gm,'');
OutTextXY(100,20,'Uprawlenye strelkami,  Vyhod-Esc;');
MoveRect;
closegraph
end.
0
07.10.2010, 19:46
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.10.2010, 19:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление движением точки с помощью кнопок
Нужна программа управления точкой кнопками button, начальные значения x и y ставлю соответственно...

Управление движением объекта с помощью стрелок клавиатуры
Нужна помощь в управлении объекта клавиатурой. Объект должен двигаться как на рисунке при нажатии...

Управление с помощью клавиш клавиатуры
Уважаемые знатоки. Пишу на сишарпе на адруинку. У меня на данный момент управление через кнопки...

Движение, вращение, управление движением, управление вращением фигуры
Написать программу, выполняющую четыре операции над графическим...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Откуда у float лишние цифры в конце дробной части. Представление чисел с плавающей точкой
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения часто возникает необходимость работать с вещественными числами, которые содержат дробную часть. В современных компьютерных системах такие числа представляются. . .
Как использовать глобальную переменную в функции в Python
bytestream 25.01.2025
В программировании на Python глобальные переменные представляют собой особый тип переменных, которые доступны для использования во всех частях программы, включая различные функции, классы и модули. . . .
Как в цикле обойти все элементы map в Java
bytestream 25.01.2025
В разработке на Java одной из наиболее востребованных структур данных является интерфейс Map, который предоставляет эффективный способ хранения и управления парами "ключ-значение". Разработчики. . .
Для чего нужен UserManager.isU­serAGoat(­) в Android и как это использовать
bytestream 25.01.2025
В мире Android-разработки существует множество интересных и порой загадочных функций, о которых знают далеко не все разработчики. Одной из таких функций является метод UserManager. isUserAGoat(),. . .
Как обойти масси в JavaScript. Всё о циклах
bytestream 25.01.2025
JavaScript представляет собой мощный язык программирования, широко используемый в веб-разработке, где массивы и циклы являются фундаментальными концепциями для эффективной работы с данными. Массив в. . .
Как сделать, чтобы существующая ветка отслеживала удалённую в Git. Связывание локальных и удалённых веток
bytestream 25.01.2025
В разработке программного обеспечения системы контроля версий стали неотъемлемой частью процесса создания качественного программного продукта. Эти инструменты позволяют разработчикам эффективно. . .
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
Как проверить существование ключа в объекте или массиве в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript программисты постоянно сталкиваются с необходимостью работать с объектами и массивами. Эти структуры данных являются фундаментальными элементами языка и. . .
Как создать ArrayList из массива (array) в Java
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения на языке Java программисты часто сталкиваются с необходимостью эффективного управления наборами данных. Массивы и ArrayList являются двумя фундаментальными. . .
Как сгенерировать случайные целые числа (int) в указанном диапазоне в Java
bytestream 25.01.2025
В программировании генерация случайных чисел является важнейшим инструментом для решения множества практических задач. От создания игровых механик до реализации алгоритмов машинного обучения, от. . .
Как сделать, чтобы grep выводил строки до и после найденной
hw_wired 25.01.2025
Утилита grep стала незаменимым инструментом для поиска и фильтрации информации в Unix-подобных операционных системах. Эта командная утилита позволяет осуществлять поиск строк, соответствующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru