С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 1
1

Графика. Анимированные весы

11.06.2014, 13:12. Показов 1844. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При выполнении программы возникают дефекты по ходу движения фигур. Конкретно, чашечки весов стираются некорректно, не до конца. Намекните, что у меня не так.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
Program DyLibra;
Uses Graph,crt;
Var Driver,Mode:Integer;
    x1,y1,x2,y2:integer; fat:word; r,i:real;
    Begin
    x1:=130;    {координаты описывают крайние положения коромысла}
    y1:=100;    
    x2:=510;    
    y2:=200;
    r:=196.468827; {радиус коромысла}
    Driver:=Detect;
         InitGraph(Driver,Mode,'C:\TP\BGI');
         SetBkColor(15);                     {Белый цвт фона}
         SetColor(1);                        {синий цвет рисунка}
         SetFillStyle(1,1);                  {заливка синим}
         Bar(315,40,325,440);                {штекер}
         Bar(130,420,510,440);               {подставка}
         Bar(200,400,440,420);
         Sector(130,440,0,180,35,20);        {закруглния подставки}
         Sector(510,440,0,180,35,20);
         SetFillStyle(1,14);                 {заливка синим с желтой каймой}
         FillEllipse(320,400,15,15);         {нижний круг}
         FillEllipse(320,300,15,15);         {средни круг}
         FillEllipse(320,40,15,15);          {верхни круг}
 
         while NOT keypressed do             
                   begin
                     while y2<=200 do        
                      begin                   {описывает опускание левой части и подъём правой}
                      setcolor(1);
                      setfillstyle(1,1);
                      Bar(315,125,325,175);   {!заплатка! штекера}
 
                x1:=320+round(r*cos(i)); {коор. крайних точек коромысла}
                y1:=150+round(r*sin(i));
                x2:=320-round(r*cos(i)); 
                y2:=150-round(r*sin(i));
                      setfillstyle(1,14);
                      SetLineStyle(0,fat,3);              {рисует коромысло}
                      line(x1,y1,x2,y2);
                      SetLineStyle(0,fat,1);
                      FillEllipse(x1,y1,15,15);
                      Line(x1,y1+15,x1-50,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1+50,y1+90);
                      Sector(x1,y1+90,180,360,60,10);
                      FillEllipse(x2,y2,15,15);
                      Line(x2,y2+15,x2-50,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2+50,y2+90);
                      Sector(x2,y2+90,180,360,60,10);
 
                      delay(500);                         {задержка}
 
                      setcolor(15);
 
                      SetLineStyle(0,fat,3);              {закрашивает коромысло цветом фона}
                      line(x1,y1,x2,y2);                  {(стирает его так же, как и нарисовал)}
                      SetLineStyle(0,fat,1);
                      SetFillStyle(0,0);                  {стирает часть штекера}
                      FillEllipse(x1,y1,15,15);           {заплатка выше}
                      Line(x1,y1+15,x1-50,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1+50,y1+90);
                      Sector(x1,y1+90,180,360,60,10);
                      FillEllipse(x2,y2,15,15);
                      Line(x2,y2+15,x2-50,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2+50,y2+90);
                      Sector(x2,y2+90,180,360,60,10);
 
                i:=i-0.01;                               {шаг изменения координат}
                                                
                      end;
                     while y1<=200 do                    
                      begin                              {описывает подъём левой части и опускание правой}
                      setcolor(1);                       
                      setfillstyle(1,1);                 
                      Bar(315,125,325,175);
 
                x1:=320+round(r*cos(i)); 
                y1:=150+round(r*sin(i));
                x2:=320-round(r*cos(i)); 
                y2:=150-round(r*sin(i));
                      setfillstyle(1,14);
                      SetLineStyle(0,fat,3);             
                      line(x1,y1,x2,y2);
                      SetLineStyle(0,fat,1);
                      FillEllipse(x1,y1,15,15);
                      Line(x1,y1+15,x1-50,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1+50,y1+90);
                      Sector(x1,y1+90,180,360,60,10);
                      FillEllipse(x2,y2,15,15);
                      Line(x2,y2+15,x2-50,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2+50,y2+90);
                      Sector(x2,y2+90,180,360,60,10);
 
                      delay(500);
 
                      setcolor(15);
 
                      SetLineStyle(0,fat,3);             
                      line(x1,y1,x2,y2);
                      SetLineStyle(0,fat,1);
                      SetFillStyle(0,0);
                      FillEllipse(x1,y1,15,15);
                      Line(x1,y1+15,x1-50,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1,y1+90);
                      Line(x1,y1+15,x1+50,y1+90);
                      Sector(x1,y1+90,180,360,60,10);
                      FillEllipse(x2,y2,15,15);
                      Line(x2,y2+15,x2-50,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2,y2+90);
                      Line(x2,y2+15,x2+50,y2+90);
                      Sector(x2,y2+90,180,360,60,10);
 
                i:=i+0.01;                                               
 
                      end;
                   end;
    readln;
    closegraph;
end.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.06.2014, 13:12
Ответы с готовыми решениями:

Изобразить анимированные весы
Нужно сделать программу анимированные весы. Помогите плиз))) заранее благодарен)

Анимированные Кнопки
Ребят подскажте можно ли в Бейсике сделать нормальные кнопки при наведении курсора что они...

Анимированные смайлики
Какими компонентами можно добавить анимированные смайлики в чат? и если можно пример кода поиск...

Анимированные button
Други, помогите пожалуйста.... В флеше CS3 пока новичок, поэтому желательно с подробностями. А...

1
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
11.06.2014, 16:12 2
Замени setfillstyle(0,0) на setfillstyle(1,15)

Добавлено через 16 секунд
везде
1
11.06.2014, 16:12
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
11.06.2014, 16:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимированные менюшки
Анимированные менюшки Здравствуйте. к сожалению, здесь нет раздела &quot;для начинающих&quot;, поэтому я со...

Анимированные кнопки
Необходимо &quot;оживить&quot; кнопочки в среде VB.NET, добавив небольшую анимацию плавной смены изображений...

Анимированные графики в GUI
Добрый день! Хотел сделать анимированные графики в приложение на GUI. Точка, аки маркер движется...

Анимированные кнопки(увеличение)
Как можно сделать такие кнопки через тег &lt;a&gt; и что бы при наведении они увеличивались не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru