23 / 23 / 10
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 2,613
|
|
1 | |
Роутер постоянно меняет ip клиентов. Как запретить?03.01.2022, 17:36. Показов 3678. Ответов 6
Тплинк постоянно меняет ip клиентов. Как запретить ему это делать?
Например, каждый раз, когда он меняет адреса, приходится вводить новый ip интерфейса второго роутера. Вот мои настройки тплинка (скрин), но все равно, например, после каждой перезагрузки адреса клиентов меняются. Как исправить? Спасибо.
0
|
03.01.2022, 17:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как запретить поиск по определенные ключам через Wi-Fi роутер? Роутер и количество подключаемых клиентов Монитор постоянно меняет яркость |
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
03.01.2022, 18:34 | 3 |
Никак. Или резервирование адресов - будут выдаваться постоянные адреса динамически, как вам выше сказали.
Либо на клиентах прописать статические адреса вне пула раздачи.
0
|
23 / 23 / 10
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 2,613
|
|
03.01.2022, 18:53 [ТС] | 4 |
0
|
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
03.01.2022, 19:42 | 5 |
Ну зайдите в настройку Резервирование адресов и всё увидите
0
|
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
03.01.2022, 20:23 | 7 |
Он не будет меняться, если:
-клиент постоянно включён, а из этого вытекает второе: -клиент будет продлевать время аренды, то есть отправит запросы на продление в период с T/2 до T, где T - текущее время аренды То есть если вы выключите клиента, а потом включите до истечения срока аренды, то он успеет продлить аренду.
0
|
03.01.2022, 20:23 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Нарисовать спираль, которая постоянно меняет цвет Браузер Opera 12 постоянно меняет мою домашнюю страницу
Cisco packet tracer: запретить доступ клиентов wi-fi в другие VLAN Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Оптимизация производительности Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsync
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
|
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableCompletionSource
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
|
Паттерн Посредник в Unity: оптимизация взаимодействия игровых компонентов
bytestream 28.02.2025
Архитектурный паттерн Посредник представляет собой средство для организации взаимодействия между компонентами в Unity-проектах. Этот паттерн особенно полезен, когда необходимо избежать тесной. . .
|
Использование MinMaxCurve и AnimationCurve для управления шансами лута в Unity
bytestream 28.02.2025
При разработке игровых систем лута часто сталкиваются с необходимостью создания гибких механизмов распределения предметов. Традиционный подход с фиксированными вероятностями выпадения существенно. . .
|
Случайный аудиоконтейнер Unity: руководство по рандомизации звука в Unity
bytestream 28.02.2025
Психоакустические исследования показывают, что человеческий мозг особенно чувствителен к паттернам в звуковых последовательностях. Даже небольшие повторения быстро распознаются подсознанием и. . .
|
Как создать систему баз данных для обработки префабов Unity
bytestream 28.02.2025
Системы управления префабами в разработке игр на Unity становятся все более критичными по мере роста сложности проектов. Префабы - фундаментальные строительные блоки, позволяющие создавать. . .
|
Множественное наследование через интерфейсы в C# для Unity
bytestream 28.02.2025
Множественное наследование - весьма противоречивая концепция в объектно-ориентированном программировании. C# изначально был спроектирован без поддержки классического множественного наследования,. . .
|
Защита файлов сохранения в Unity: Как предотвратить внешнее вмешательство
bytestream 28.02.2025
Сохранение игрового прогресса - важная часть практически любой современной игры. Однако многие разработчики сталкиваются с серьезной проблемой: игроки научились модифицировать файлы сохранений, что. . .
|
Простая нейросеть на PascalABC.NET
Wired 28.02.2025
Современный мир насыщен технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта. От простых чат-ботов до сложных систем распознавания лиц - все это работает благодаря нейронным сетям. Но многие. . .
|
Расширяем возможности Update: Ранние и сверхпоздние обновления в Unity
Wired 28.02.2025
Игровой цикл Unity - это основа работы любого проекта, где методы Update и LateUpdate играют ключевую роль в обновлении состояния игровых объектов. Однако стандартных точек обновления часто бывает. . .
|