0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Роутер TP-Link TL-WR841N в режиме точки доступа11.01.2014, 10:54. Показов 43096. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте . Имеется такая проблема . Инет приходит на проводной роутер . Он заперт провайдером на ключ в квартиру заходит только кабель витой пары . Я по дурости взял роутер TP-Link TL-WR841N вместо обычной точки доступа . На некоторых роутерах есть опция использовать как точку доступа в этом нет . Как можно этот роутер использовать просто на раздачу в режиме точки доступа а не в режиме роутера ??
0
|
11.01.2014, 10:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Роутер TP-LINK TL-WR841N не раздаёт Wi-Fi Роутер TP-Link TL-WR841N отказывается работать Пропал интернет на компе. Роутер TP-link wr841n |
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
11.01.2014, 11:38 | 2 |
не использовать порт wan, присоединиться к порту lan (в дс роутер будет обычной ТД)
затем настроить параметры wi-fi
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 25
|
|
11.01.2014, 11:54 [ТС] | 3 |
просто я вчера уже обсуждал эту проблему . По поводу жадности провайдера . Что за каждый комп платите + за настройку и нельзя использовать роутер . Потом я случайно присоеденился с компа на котором есть инет к маршрутизатору . Если все таки блокировка только по мак адресу . И я буду использовать роутер в виде точки доступа . Точка доступа ведь не имеет мак адреса ?? Как мне правильно связать два роутера ?? Провайдер какой то сильно хитрый
Добавлено через 1 минуту мне что то кажется что интернет раздается с микротика хотя я не уверен Добавлено через 5 минут да и сервер провайдера будет видеть мак адреса клиентов и рубить им доступ . Тупо у них все
0
|
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
11.01.2014, 12:18 | 4 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 25
|
|
11.01.2014, 18:40 [ТС] | 6 |
все получилось пацаны ))) Долбался долго но все работает
0
|
11.01.2014, 18:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Настроить роутер TP-Link TL-WR841N в режим статистики просмотров сайта Wi-fi Без Доступа в Интернет, TP-Link TL-WR841N Роутер TP-LINK WR841N как один из многих моделей. Заявленная скорость ЛОЖНАЯ Роутер TP-link tl-wr941nd в режиме Bridge Нет доступа к интернету. Роутер TP-LINK wr740n Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Оптимизация производительности Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsync
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
|
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableCompletionSource
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
|
Паттерн Посредник в Unity: оптимизация взаимодействия игровых компонентов
bytestream 28.02.2025
Архитектурный паттерн Посредник представляет собой средство для организации взаимодействия между компонентами в Unity-проектах. Этот паттерн особенно полезен, когда необходимо избежать тесной. . .
|
Использование MinMaxCurve и AnimationCurve для управления шансами лута в Unity
bytestream 28.02.2025
При разработке игровых систем лута часто сталкиваются с необходимостью создания гибких механизмов распределения предметов. Традиционный подход с фиксированными вероятностями выпадения существенно. . .
|
Случайный аудиоконтейнер Unity: руководство по рандомизации звука в Unity
bytestream 28.02.2025
Психоакустические исследования показывают, что человеческий мозг особенно чувствителен к паттернам в звуковых последовательностях. Даже небольшие повторения быстро распознаются подсознанием и. . .
|
Как создать систему баз данных для обработки префабов Unity
bytestream 28.02.2025
Системы управления префабами в разработке игр на Unity становятся все более критичными по мере роста сложности проектов. Префабы - фундаментальные строительные блоки, позволяющие создавать. . .
|
Множественное наследование через интерфейсы в C# для Unity
bytestream 28.02.2025
Множественное наследование - весьма противоречивая концепция в объектно-ориентированном программировании. C# изначально был спроектирован без поддержки классического множественного наследования,. . .
|
Защита файлов сохранения в Unity: Как предотвратить внешнее вмешательство
bytestream 28.02.2025
Сохранение игрового прогресса - важная часть практически любой современной игры. Однако многие разработчики сталкиваются с серьезной проблемой: игроки научились модифицировать файлы сохранений, что. . .
|
Простая нейросеть на PascalABC.NET
Wired 28.02.2025
Современный мир насыщен технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта. От простых чат-ботов до сложных систем распознавания лиц - все это работает благодаря нейронным сетям. Но многие. . .
|
Расширяем возможности Update: Ранние и сверхпоздние обновления в Unity
Wired 28.02.2025
Игровой цикл Unity - это основа работы любого проекта, где методы Update и LateUpdate играют ключевую роль в обновлении состояния игровых объектов. Однако стандартных точек обновления часто бывает. . .
|