Использовать void из 1.cpp в 2.cpp - C++ - Обсуждение 926735 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 20
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Использовать void из 1.cpp в 2.cpp |
||||
akzolt | 21.07.2013 22:52 |
https://www.cyberforum.ru/post4868668.html
Допустим, есть функция void Hello(). Она в файле 1.cpp. Мне...
|
||
Croessmah | 21.07.2013 22:55 |
https://www.cyberforum.ru/post4868678.html
в начале 2.cpp пишем
void Hello();
Добавлено через 18...
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:11 |
https://www.cyberforum.ru/post4868744.html
Добавил void Hello(); При вызове функции из 2.cpp ничего не...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:14 |
https://www.cyberforum.ru/post4868753.html
Код покажите.
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:18 |
https://www.cyberforum.ru/post4868770.html
1.cpp:
void Hello()
{
pD3DFont->PrintShadow( 1, 500,...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:24 |
https://www.cyberforum.ru/post4868791.html
Это где?
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:26 |
https://www.cyberforum.ru/post4868797.html
Ну в начале 2.cpp есть. Забыл в код вставить. void Hello();...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:28 |
https://www.cyberforum.ru/post4868805.html
Тогда всё в порядке. Компилируется без ошибок?
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:31 |
https://www.cyberforum.ru/post4868812.html
void Hello(); определяется, компилирует без ошибок, но...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:33 |
https://www.cyberforum.ru/post4868816.html
Функция cmd_n1() где вызывается?
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:34 |
https://www.cyberforum.ru/post4868822.html
В 2.cpp.
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:36 |
https://www.cyberforum.ru/post4868825.html
Покажите вызов.
|
||
Croessmah | 21.07.2013 23:36 |
https://www.cyberforum.ru/post4868826.html
Логирование? :scratch:
Не, не слышал...
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:37 |
https://www.cyberforum.ru/post4868831.html
addClientCommand( "cmd1", (int)cmd_n1);
Вот как...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:47 |
https://www.cyberforum.ru/post4868880.html
Я тут вызова не вижу.
|
||
akzolt | 21.07.2013 23:52 |
https://www.cyberforum.ru/post4868888.html
Если вызывать Hello(); из 1.cpp то pD3DFont->PrintShadow(...
|
||
alsav22 | 21.07.2013 23:56 |
https://www.cyberforum.ru/post4868918.html
Меня не эта функция интересует, а вызов cmd_n1().
Это не...
|
||
akzolt | 22.07.2013 00:03 |
https://www.cyberforum.ru/post4868929.html
Ладно, пойду альтернативным способом. Найду как вызвать...
|
||
alsav22 | 22.07.2013 00:09 |
https://www.cyberforum.ru/post4868948.html
Что собственно ищите? Вы же уже показали, как она,...
|
||
akzolt | 22.07.2013 00:16 |
https://www.cyberforum.ru/post4868991.html
Насколько я понимаю, нужно найти функцию, которая получает...
|
||
Similar |
Есть три файла. файл main.cpp и Source.cpp знают только Header.h, так как он подключен. как же подключается Source.cpp С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be Включение библиотек в main.cpp и my_func.cpp |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Библиотеки в CPP. Ошибка компиляции | CPP Подключение файлов main.cpp some.cpp some.h C:\tsserver\Projects\cpp\codeblocks\MyComp\compiler\mmz\mmz. cpp|29|error: no match for 'operator=' in '* Item = * Source'| Вот: source_file.cpp: In function 'int main()': source_file.cpp:10:12: error: 'strlen' was not declared in this scope |
|||
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|