0 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 18
|
|
В коробке 10 красных, 3 синих и 7 желтых карандашей23.11.2012, 02:28. Показов 20360. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
В коробке 10 красных, 3 синих и 7 желтых карандашей.Наудачу вынимают 3 карандаша.Какова вероятность того , что они все одинаковых цветов.
0
|
23.11.2012, 02:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Имеется 2 урны со следующим составом шаров: 1-ая урна - 6 синих и 3 красных; 2ая урна - 4 синих и 2 красных В КОРОБКЕ 20 КАРАНДАШЕЙ
|
Змеюка одышечная
![]() 9864 / 4595 / 178
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 8,560
|
|
23.11.2012, 16:17 | |
Вроде бы так
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
25.11.2012, 02:29 | |
точно
0
|
25.11.2012, 02:29 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
В коробке первоначально находились 24 цветных и 6 простых карандашей В ящике 6 красных и синих шаров В урне содержится 9 красных и 5 синих шариков В коробке лежат 6 красных и 7 зеленых лент.Найти вероятность
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|