0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 54
|
|
Из урны, содержащей а белых и b черных шаров, два игрока извлекают шары по очереди.19.02.2012, 11:37. Показов 5382. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Из урны, содержащей а белых и b черных шаров, два игрока извлекают шары по очереди. Выигрывает
тот, кому раньше попадается белый шар. Найти вероятность выигрыша первого игрока в случаях, когда шары извлекаются: а)по схеме равновероятного выбора с возвращением, б)по схеме равновероятного выбора без возвращения,
0
|
19.02.2012, 11:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Из урны, содержащей 10 черных и 5 белых шаров, извлекают один Из урны, содержащей 10 черных и 20 белых шаров, последовательно извлекают 3 шара
|
19.02.2012, 11:37 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
В урне 4 белых и 6 черных шаров. Не глядя берут 2. X подсчитывает количество белых шаров, Y чёрных В урне 10 белых и 5 черных шаров. Чему равна вероятность того, что, вытянув наугад с возвращаением 14 шаров, получим белых не менее 12? В урне содержится 6 черных и белых шаров, к ним добавляют 3 белых шаров В урне содержится 6 черных и белых шаров, к ним добавляют 3 белых шаров В первой урне 7 белых и 4 черных шаров, а во второй урне 8 белых и 5 черных шаров Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|