0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 147
|
|
Определить вероятность поражения бомбардировщика23.02.2018, 06:47. Показов 3292. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Число атак истребителя, которым может подвергнуться бомбардировщик на территории противника, есть случайная величина, распределённая по закону Пуассона с математическим ожиданием 3 . Каждая атака с вероятностью 0,4 заканчивается поражением бомбардировщика. Определить вероятность поражения бомбардировщика.
0
|
23.02.2018, 06:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Вероятность поражения цели при одном выстреле равна 0.4.Производится 8 выстрелов.Найти вероятность поражения Найти вероятность поражения одним выстрелом первым из орудий, если известно, что для второго орудия эта вероятность 0,8 Вероятность поражения мишени |
![]() ![]() |
|||||||
23.02.2018, 13:40 | |||||||
Выложили условие, сидим и ждём... Ответ могу привести: 0,699
1
|
![]() ![]() |
|
23.02.2018, 14:25 | |
Возможное количество атак от 0 до
0
|
24.02.2018, 11:31 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 147
|
|
24.02.2018, 20:44 [ТС] | |
все я поняла и решила... достаточно было наводки-формула для бесконечно большого.
0
|
24.02.2018, 20:44 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Вероятность поражения мишени Найти вероятность поражения мишени
Найти вероятность поражения цели Найти вероятность поражения 6 мишеней Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|