2 / 2 / 0
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 15
|
|
Вероятность того что при одном измерении некоторой физической величины13.09.2015, 12:16. Показов 9229. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Вероятность того, что при одном измерении некоторой физической величины будет допущена ошибка, превышающая заданную точность, равна 0,3. Произведены 4 независимых измерения. Найти вероятность того, что только в одном из них допущенная ошибка превысит заданную точность.
0
|
13.09.2015, 12:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти вероятность того, что при одном выстреле цель будет поражена Найти вероятность того,что при одном залпе в мишень попадет только один из стрелков. |
128 / 85 / 22
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 331
|
|
13.09.2015, 14:24 | |
![]() Решение
Вариант решения:
превышение ошибки - П, вероятность 0,3 Непревышение - Н, вероятность 1-0,3=0,7 Приемлемые последовательности: НННП ННПН НПНН ПННН. Находите вероятность каждой из них и эти вероятности суммируете.
1
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
14.09.2015, 17:52 | |
или просто воспользуйтесь формулой Бернулли (p=0,3; n=4; m=1)
0
|
14.09.2015, 17:52 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найдите вероятность того, что хотя бы при одном извлечении номер шара совпадает с номером опыта Найти вероятность того, что при двух отсчетах времени в одном секундомере будет допущена ошибка больше 0,08 секунды Определить вероятность того, что матожидание случайной величины положительно Найти вероятность того, что отклонение случайной величины от математического ожидания не превысит 0, 17 Какова вероятность того, что точка окажется в одном из треугольников ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|