Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Статистика, теория вероятностей
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.69
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 7

Найти вероятность того, что при одном выстреле цель будет поражена

23.06.2014, 15:28. Показов 6125. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте помогите решить задачи. Пожалуйста с решением.

№6. В группе из 25 стрелков имеются 5 отличных, 15 хороших и 5 посредственных стрелков. Вероятность попадания в цель при одном выстреле для отличного стрелка равна 0,95; для хорошего стрелка - 0,75; для посредственного стрелка - 0,5; Найти вероятность того, что при одном выстреле двух стрелков из группы цель будет поражена.

Заранее спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.06.2014, 15:28
Ответы с готовыми решениями:

Найти вероятность того, что цель будет поражена
Истребитель, вооруженный двумя ракетами, посылается на перехват воздушной цели. Вероятность вывода истребителя в такое положение, из...

Найти вероятность того, что цель будет поражена
помогите пожалуйста решить задачи! Три стрелка производят по одному выстрелу. Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна...

Найти вероятность того, что цель будет поражена
1 задача Произведя 75 выстрелов, стрелок попал в цель 15 раз. Найти вероятность того, что цель будет поражена?

1
93 / 85 / 40
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
23.06.2014, 22:00
Правильно ли я понимаю, что два стрелка выбираются случайным образом?

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^2_5}{C^2_{25}} = \frac{1}{30} стрелять будут два отличных стрелка, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.95)(1-0.95) = 1 - 0.0025 = 0.9975

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^1_5 C^1_15}{C^2_{25}} = \frac{1}{4} стрелять будут отличный и хороший стрелки, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.95)(1-0.75) = 1 - 0.0125 = 0.9875

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^1_5 C^1_5}{C^2_{25}} = \frac{1}{12} стрелять будут отличный и плохой стрелки, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.95)(1-0.5) = 1 - 0.025 = 0.975

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^2_15}{C^2_{25}} = \frac{7}{20} стрелять будут два хороших стрелка, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.75)(1-0.75) = 1 - 0.0625 = 0.9375

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^1_15 C^1_5}{C^2_{25}} = \frac{1}{4} стрелять будут хороший и плохой стрелки, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.75)(1-0.5) = 1 - 0.125 = 0.875

с вероятностью https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{C^2_5}{C^2_{25}} = \frac{1}{30} стрелять будут два плохих стрелка, вероятность что хотя бы один попадет:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?1 - (1-0.5)(1-0.5) = 1 - 0.25 = 0.75

суммарная вероятность поражения цели:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?P = 0.9975 \cdot \frac{1}{30} + 0.9875 \cdot \frac{1}{4} + 0.975 \cdot \frac{1}{12} + 0.9375 \cdot \frac{7}{20} + 0.875 \cdot \frac{1}{4} + 0.75 \cdot \frac{1}{30} = 0.93325
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.06.2014, 22:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти вероятность того, что данными тремя выстрелами цель будет поражена
Цель, по которой ведется стрельба, состоит из двух различных по уязвимости частей. Для поражения цели достаточно одного попадания в первую...

Найти вероятность того, что цель будет поражена только первым стрелком
Вероятность поражения цели первым стрелком при одном выстреле равна 0,8, а вторым стрелком — 0,6. Найти вероятность того, что цель будет...

Найти вероятность попадания в цель при одном выстреле.
Вероятность хотя бы одного попадания в цель при четырех выстрелах равна 0.9984. Найти вероятность попадания в цель при одном выстреле.

Найти вероятность того, что при 200 выстрелах мишень будет поражена ровно 155 раз
Вероятность попадания в мишень при одном выстреле для данного стрелка равна 0.6. Найти вероятность того, что при 200 выстрелах мишень будет...

Какова вероятность того что цель поражена?
Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,7. Оба стрелка сделали по одному выстрелу. Какова вероятность того что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
Линейное решение нелинейной задачи с помощью арктангенса для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Публикация в доработке, метод арктангенса в комментариях внизу. Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу. . .
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер