1 / 1 / 3
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 166
|
|
1 | |
Задача на геометрическую вероятность25.02.2014, 20:20. Показов 6529. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
Такое вот задание:
На соседних сторонах прямоугольника с длинами сторон 10 м и 20 м случайным образом выбраны точки. Найти вероятность того, что расстояние между ними не меньше 4 м. кто может подскажите как решать
0
|
25.02.2014, 20:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Задача на геометрическую вероятность Задача на геометрическую вероятность Задача на геометрическую вероятность |
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
25.02.2014, 20:23 | 2 |
а точки две?
задачу на геометрическую вероятность надо всегда начинать с чертежа... Нарисуйте прямоугольник и как могут быть расположены эти две (?) точки
0
|
1 / 1 / 3
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 166
|
|
25.02.2014, 20:24 [ТС] | 3 |
myn, ну скорее всего да
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
25.02.2014, 21:09 | 4 |
рисуем прямоугольник. Обозначим x - расстояние от угла до первой точки по большей стороне, y- до второй точки по меньшей.
по условию: Нанесите на координатную плоскость соответствующий прямоугольник. Заданная по условию третья сторона должна быть больше 4. Ваша благоприятная область - выполнение неравенства нанесите ее на область G, соответствующую выполнению верхних двух неравенств. и находите вероятность, собственно ![]()
2
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
25.02.2014, 21:16 | 5 |
Что-то такое должно выйти у Вас:
найдите площадь этой цветной фигурки и разделите на площадь прямоугольника
2
|
![]() ![]() |
|
28.02.2014, 04:02 | 6 |
Картинка именно такая, как в посте #5. Площадь четверти окружности радиуса 4 равна
1
|
1 / 1 / 3
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 166
|
|
28.02.2014, 15:25 [ТС] | 7 |
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
28.02.2014, 15:26 | 8 |
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
|
|
07.03.2014, 07:12 | 9 |
Собственно, попалась такая же задача, решал так же как тут и написано, но преподаватель сказал, что это не правильно.
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
07.03.2014, 07:34 | 11 |
Приведенная задача решена верно.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
|
|
07.03.2014, 07:53 | 12 |
Задача 1в1 как и указанная в начале.
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
07.03.2014, 10:24 | 13 |
Если и решение 1 в 1 - значит - боритесь за него, докажите своему преподавателю, что оно верное.
Повторюсь, решение верное. Это как к вам бы подошел первоклашка и сказал - ты вчера научил меня, что 3*2=6. Я так и сказал учителю, а он сказал, что неверно ![]() а там - может его спросили 3+2... )))
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
|
|
07.03.2014, 12:46 | 14 |
На следующей неделе схожу, узнаю, что ему не понравилось, сам я просто скверно знаю геометрическую вероятность, подучу как раз за выходные.
0
|
7 / 3 / 1
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
|
|
08.03.2014, 12:47 | 15 |
Я тоже не силач в геом. вероятности, но разве по условии задачи не должны считаться все стороны прямоугольника? Ведь расстояния между ними тоже может быть меньше 4 ... ???
0
|
832 / 679 / 101
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 1,800
|
|
09.03.2014, 13:05 | 16 |
Там много неоднозначностей в условии.. Начиная от количества точек ...
Решение было в предположении, что мы берем две конкретные соседние стороны . Брать все разные стороны - это должно было быть оговорено в условии, на мой взгляд.. Не люблю такие неоднозначные по трактовке условия!
0
|
09.03.2014, 13:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Задача на геометрическую вероятность Задача на геометрическую вероятность и на форумулу Байеса вычислить геометрическую вероятность Цикл FOR: задача на геометрическую прогрессию Смысловая задача на геометрическую прогрессию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|