Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование звука
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
 Аватар для vindast
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
1

OpenAL загнулся? Есть альтернативы?

10.09.2017, 16:51. Показов 3393. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Что-то обновы выходили более 10 лет назад.
Начал его изучать, но инфы по нему мало и вся на англ.
Подскажите хорошую кросплатформенную альтернативу (бесплатную).
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.09.2017, 16:51
Ответы с готовыми решениями:

OpenAL или альтернатива
Что лучше всего для работы со звуком использовать вместе с OpenGL? OpenAL библиотеки и файлы включения не качается ошибка....или можно...

Куча вложенных if. Есть альтернативы?
Сперва код: def worker( my_object ): if my_object.state1=1: if my_object.state2=1: do_some( object ) elif...

Есть ли альтернативы CRTшному STL ?
Если альтернативные библиотеки этой студийной каке?

6
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
 Аватар для Jin X
6765 / 2010 / 233
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 4,231
Записей в блоге: 12
10.09.2017, 21:51 2
Инфа по OpenAL на сайте производителя: http://openal.org/documentation/ + вместе с SDK ещё пара pdf-ок идёт.
DirectSound и особенно MME тоже много лет назад разрабатывались

По библиотекам – это смотря какие задачи стоят.
Но я так понимаю, что DirectSound и XAudio2 не интересуют

Есть BASS и FMOD, которые тоже умеют работать с 3D-звуком и не только воспроизводят wave-формат, но и работают со сжатым звуком (MP3, OGG, AAC, FLAC и пр), трекерными модулями (MOD, S3M, XT, IT и пр).
Есть ещё какой-то ClanLib (тоже кроссплатформеный).

Добавлено через 4 минуты
Есть ещё классная библиотека для воспроизведения XM-модулей - uFMOD.
Модули могут быть как в отдельном файле, так и в ресурсах или просто в виде данных. Причём, библиотеку можно перекомпилировать так, что в ней будут находиться только те функции (код поддержки эффектов и пр), которые используются в нужном XM-файле. Воспроизведение идёт через MME, DirectSound или OpenAL. Модули написаны для множества языков (C, С#, BCB, Delphi, разные Asm, разные Basic, BlitzMax). Есть документация на русском. Короче, вещь мощная! И, соответственно, там можно посмотреть примеры того, как работать с OpenAL. Простые примеры, 3D-звук там не используется...
0
 Аватар для vindast
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
11.09.2017, 03:00  [ТС] 3
Задача звуковой движ игры.
Взрывы, выстрелы, окружение.
0
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
 Аватар для Jin X
6765 / 2010 / 233
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 4,231
Записей в блоге: 12
11.09.2017, 08:48 4
vindast, я имею в виду звуко-техническую задачу, которую должна решать библиотека. Например, нужен 3D-звук или нужны эффекты типа реверберации или нужен плеер MP3, XM и т.д.

А чем DirectX (DirectSound/3D, XAudio2) не подходит, например? Ну или чего в том же OpenAL не хватает, пусть он и старый?
Те же FMOD и BASS для игр вполне подходят. Только для коммерческих проектов они платные (BASS дешевле, как я понял). В Wikipedia почему-то устаревшие данные по поводу версий. Проекты развиваются до сих пор.
0
 Аватар для vindast
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
11.09.2017, 17:59  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Jin X Посмотреть сообщение
Ну или чего в том же OpenAL не хватает, пусть он и старый?
сложно найти уроки и инфу, вся на англ.
Цитата Сообщение от Jin X Посмотреть сообщение
А чем DirectX (DirectSound/3D, XAudio2) не подходит, например?
разве они кросплатформа?
0
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
 Аватар для Jin X
6765 / 2010 / 233
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 4,231
Записей в блоге: 12
11.09.2017, 18:23 6
Цитата Сообщение от vindast Посмотреть сообщение
разве они кросплатформа?
Нет, это чисто виндовые дела. Но о кроссплатформенности у нас пока разговора не было
На англ. вообще 90% инфы по программированию Но я думаю, при желании всегда можно найти что-то на русском. На край перевести.

Добавлено через 15 минут
Вот немного инфы на русском про OpenAL (не читал):
http://www.gamedev.ru/articles/?id=100102 (2 страницы)
http://www.steps3d.narod.ru/tu... orial.html
http://www.steps3d.narod.ru/tu... orial.html
https://tproger.ru/translation... ne-design/

Вот тут ссылки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковой_движок

Искать надо, короче говоря...
0
Фриланс Pascal/Delphi etc
 Аватар для ILinker
67 / 73 / 16
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 263
20.11.2017, 11:45 7
Советую BASS.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.11.2017, 11:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Какие есть альтернативы HTC Desire 200 ?
привет. я хотел телефон недорогой купить. единственное требование: чтобы андроид. посмотрел, по цене устраивает HTC Desire 200. решил...

Как избавиться от string, какие есть альтернативы?
Имеется такая программка, как мне уйти от применения string'овских функций к другим? и что вообще можно в таком случае использовать? ...

Стоит ли использовать тернарный оператор, если всегда есть альтернативы в С ?
Мне вот интересно , что скажут люди о Тернарном операторе, которые уже на С++ программируют немало. Насколько он удобен, много ли...

Sleep() имеет плохую точность задержки времени, есть альтернативы?
Столкнулся с проблемой в коде с++ установка Sleep(1);//Задержка кода на 1 миллисек. Однако это далеко не так. За место 1 миллисекунды...

Что выбрать 9800GTX+ или GTS250? А может есть и другие альтернативы?
Дарофки всем админам, модерам и изерам нашего любимого портала! Хочу купить апгрейд (видео адаптер) на домашний ПК. Данная...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru