![]() 61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
1 | |
OpenAL загнулся? Есть альтернативы?10.09.2017, 16:51. Показов 3393. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Что-то обновы выходили более 10 лет назад.
Начал его изучать, но инфы по нему мало и вся на англ. Подскажите хорошую кросплатформенную альтернативу (бесплатную).
0
|
10.09.2017, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
OpenAL или альтернатива Куча вложенных if. Есть альтернативы? Есть ли альтернативы CRTшному STL ? |
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
![]() |
|
10.09.2017, 21:51 | 2 |
Инфа по OpenAL на сайте производителя: http://openal.org/documentation/ + вместе с SDK ещё пара pdf-ок идёт.
DirectSound и особенно MME тоже много лет назад разрабатывались ![]() По библиотекам – это смотря какие задачи стоят. Но я так понимаю, что DirectSound и XAudio2 не интересуют ![]() Есть BASS и FMOD, которые тоже умеют работать с 3D-звуком и не только воспроизводят wave-формат, но и работают со сжатым звуком (MP3, OGG, AAC, FLAC и пр), трекерными модулями (MOD, S3M, XT, IT и пр). Есть ещё какой-то ClanLib (тоже кроссплатформеный). Добавлено через 4 минуты Есть ещё классная библиотека для воспроизведения XM-модулей - uFMOD. Модули могут быть как в отдельном файле, так и в ресурсах или просто в виде данных. Причём, библиотеку можно перекомпилировать так, что в ней будут находиться только те функции (код поддержки эффектов и пр), которые используются в нужном XM-файле. Воспроизведение идёт через MME, DirectSound или OpenAL. Модули написаны для множества языков (C, С#, BCB, Delphi, разные Asm, разные Basic, BlitzMax). Есть документация на русском. Короче, вещь мощная! И, соответственно, там можно посмотреть примеры того, как работать с OpenAL. Простые примеры, 3D-звук там не используется...
0
|
![]() 61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
11.09.2017, 03:00 [ТС] | 3 |
Задача звуковой движ игры.
Взрывы, выстрелы, окружение.
0
|
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
![]() |
|
11.09.2017, 08:48 | 4 |
vindast, я имею в виду звуко-техническую задачу, которую должна решать библиотека. Например, нужен 3D-звук или нужны эффекты типа реверберации или нужен плеер MP3, XM и т.д.
А чем DirectX (DirectSound/3D, XAudio2) не подходит, например? Ну или чего в том же OpenAL не хватает, пусть он и старый? Те же FMOD и BASS для игр вполне подходят. Только для коммерческих проектов они платные (BASS дешевле, как я понял). В Wikipedia почему-то устаревшие данные по поводу версий. Проекты развиваются до сих пор.
0
|
![]() 61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
11.09.2017, 17:59 [ТС] | 5 |
сложно найти уроки и инфу, вся на англ.
разве они кросплатформа?
0
|
Asm/C++/Delphi/Py/PHP/VBA
![]() |
|
11.09.2017, 18:23 | 6 |
Нет, это чисто виндовые дела. Но о кроссплатформенности у нас пока разговора не было
![]() На англ. вообще 90% инфы по программированию ![]() Добавлено через 15 минут Вот немного инфы на русском про OpenAL (не читал): http://www.gamedev.ru/articles/?id=100102 (2 страницы) http://www.steps3d.narod.ru/tu... orial.html http://www.steps3d.narod.ru/tu... orial.html https://tproger.ru/translation... ne-design/ Вот тут ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковой_движок Искать надо, короче говоря...
0
|
Фриланс Pascal/Delphi etc
![]() 67 / 73 / 16
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 263
|
|
20.11.2017, 11:45 | 7 |
Советую BASS.
0
|
20.11.2017, 11:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Какие есть альтернативы HTC Desire 200 ? Как избавиться от string, какие есть альтернативы?
Sleep() имеет плохую точность задержки времени, есть альтернативы? Что выбрать 9800GTX+ или GTS250? А может есть и другие альтернативы? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|