63 / 48 / 12
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 270
|
||||||
DirectSound DirectX 8 for Visual Basic Type Library18.08.2015, 14:12. Показов 6783. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Всем привет. Не для кого не секрет, что DirectSound – это инструмент, предназначенный для создания игр, воспроизведения звуковой информации, обработки звука. Насладиться возможностями интерфейса программирования, возможно, например, используя библиотеку DirectX 8 for Visual Basic Type Library. Данный компонент предоставляет VB-ориентированный механизм построения приложений, но не обновляется с выходом новой версии API, т.к. VB6 давно находится в глубоком тылу средств разработки приложений. Второй способ - использовать средство расширения языка – Declare statement, с помощью которого, можно импортировать функции библиотеки Dsound.dll, центральной из которых является метод DirectSoundCreate8(пример для восьмой версии API). Данная процедура, создает объект DirectSound, и возвращает указатель на интерфейс IDirectSound8. Далее, все методы вновь созданного объекта вызываются, как я понял, через этот указатель. Например, в документации для C++ можно встретить натацию типа: «IDirectSound8::SetCooperativeLevel». Где IDirectSound8 – ссылка на интерфейс, SetCooperativeLevel – метод объекта, на который ссылается интерфейс. Концептуально ситуация для VB не новая, но реализация весьма оригинальна. Возможно ли в VB напрямую взаимодействовать с функциями DirectX импортируя их? Как это сделать? Спасибо.
Вот небольшой пример текста, воспроизводящий различные звуковые файлы в формате .wav, создавая несколько вторичных буферов, написанный с подключением DirectX 8 for Visual Basic Type Library.
0
|
18.08.2015, 14:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Работа с DirectX: Output Type of Class Library Visual Basic & DirectX Ошибка 'Run-time error 458. Variable uses an Automation type not supported in Visual Basic'. |
Модератор
|
|
18.08.2015, 21:02 | |
![]() Решение
А что тебя смущает? После компиляции она не нужна и не требуется ещё наличие на целевой машине. Это просто описание интерфейсов и функций.
1
|
63 / 48 / 12
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 270
|
|
19.08.2015, 08:01 [ТС] | |
А, ну тогда другое дело. Не очень нравится, когда необходимо всё своё таскать с собой. Хотя вопрос решаемый на разных уровнях и сугубо технический.
Не по теме: Где-то читал, что вы подключали DX11 к VB6. Как успехи? Из чистого любопытства.
0
|
Модератор
|
|
19.08.2015, 11:50 | |
Я собирался делать библиотеку Direct3D10 и 11, пока у меня стоит XP поэтому нет возможности это делать. Пока готово только D3D9 с многими вспомогательными функциями-аналогами из D3DX, написанными на VB6. Проблем с подключением не будет, можно в VB6 использовать хоть D3D12. DirectSound8 - это последняя версия.
2
|
19.08.2015, 11:50 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как правильно подключить Microsoft.DirectX.DirectSound Вычисление значений функции двух переменных в Visual Basic - Visual Basic Где бесплатно скачать учебник по Visual Basic 6 и Visual Basic .Net ? Visual Basic .Net и Visual Basic 6.0 - В чём разница
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Создаем Telegram бот на TypeScript с grammY
run.dev 05.04.2025
Одна из его самых сильных сторон Telegram — это интеграция ботов прямо в экосистему приложения. В отличие от многих других платформ, он предоставляет разработчикам мощный API, позволяющий создавать. . .
|
Паттерны распределённых транзакций в Event-Driven микросервисах
ArchitectMsa 05.04.2025
Современные программные системы всё чаще проектируются как совокупность взаимодействующих микросервисов. И хотя такой подход даёт множество преимуществ — масштабируемость, гибкость, устойчивость к. . .
|
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть.
Дело в том, что я. . .
|
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
|
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
|
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
|
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
|
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
|
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
|
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
|