0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
|
|
1 | |
Как сделать простое звено s16.04.2020, 18:18. Показов 3377. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Мне нужно сделать простое звено s. Но я не смог найти в симулинк функцию, которая могла это реализовать, как это можно сделать?
0
|
16.04.2020, 18:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Как создать звено K3*(T1s+1)/(T3s+1)? Как сделать простое тестирование? |
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
16.04.2020, 18:27 | 2 |
![]() Решение
Чистое дифференцирование физически невозможно, поэтому и нет такого простого звена. Используйте обычную ПФ
где числитель s, а знаменатель такой tau*s + 1, где tau - мало
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
|
|
16.04.2020, 18:31 [ТС] | 3 |
Вот так?
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
16.04.2020, 18:37 | 4 |
Так, только без точки tau - это коэффициент ПФ
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
|
|
16.04.2020, 18:38 [ТС] | 5 |
Я когда пишу в свойствах оно сразу ставиться с точкой
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
16.04.2020, 18:48 | 6 |
Да, так правильно. Еще можно использовать блок Derivative, но с ним надо аккуратно с методом интегрирования, либо использовать методы с фиксированным шагом, либо ограничивать максимальный размер шага.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
|
|
16.04.2020, 18:55 [ТС] | 7 |
Ну я когда пишу вот просто tau оно без умножения, а вот так с точкой получается. Я пытался делать еще через Derivative, получилось так, но хз правильно ли это
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
16.04.2020, 18:58 | 8 |
![]() Решение
Если эту точку ставит симулинк, то все верно. Про Derivative я выше написал. Если не контролировать шаг интегрирования, то могут быть всякие "чудеса" при моделировании
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
|
|
16.04.2020, 19:00 [ТС] | 9 |
Когда я ставлюю tau, он ругается, что такой функции не знает
0
|
416 / 200 / 69
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 714
|
|
16.04.2020, 19:30 | 10 |
Так это должно быть число, типа 0.001 0.01 и т.п. зависит от динамики твоей модели
0
|
16.04.2020, 19:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Как сделать простое воспроизведение нескольких треков Работа с сопроцессором. Как сделать простое сравнение и переход? Как сделать простое модальное окно на HTML+CSS (без JS)?
Как сделать простое веб-приложение, рисующее движение трафика на карте? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|