-23 / 1 / 2
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 152
|
||||||
1 | ||||||
Как в bash.exe открыть папку Program Files (x86)?25.10.2019, 18:36. Показов 3862. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
скачал программу cmder там поставил в настройках bash.exe хочу открыть папку посредством команды
1@DESKTOP-NUGQ9U3 /c λ cd Program Files (x86) bash: syntax error near unexpected token `(' как правильно мне написать команду? ![]()
0
|
25.10.2019, 18:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как удалить папку Coingeek из Program Files (x86) Как получить пути к папкам Program files и Program files x86? PFHttpContentFilter.exe и filter2 в C:\Program Files (x86), в итоге реклама в браузерах |
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||
25.10.2019, 22:53 | 2 | ||||||||||||||||||||
![]() Решение
Могу только погадать
![]() Введите:
если не сработало то еще раз нажмите клавишу "Tab" и возможно у вас появится список директорий начинающихся с Prog Посмотрите как выводится название вашей директории например это может быть так: Program\ Files\ \(x86\) Тогда:
1
|
25.10.2019, 22:53 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Programc:/program files (x86)/BATTLE.net.KG/artool.exe R6002-floating point support not loaded
Создание папки в Program Files (x86) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|
Использование асинхронности в Unity: Создание пользовательских Awaiter
Wired 01.03.2025
Unity предоставляет базовые средства для работы с асинхронными операциями, но стандартные подходы с использованием событий часто приводят к сложному, трудноподдерживаемому коду. Когда несколько. . .
|
Как создавать асинхронные возвращаемые типы в Unity
Wired 01.03.2025
Асинхронное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на Unity. Стандартные средства вроде Task и async/ await значительно упрощают написание асинхронного кода,. . .
|
Реализация таймеров и управление временем в Unity
Wired 01.03.2025
Таймеры управляют временем появления противников, длительностью способностей персонажей, периодами неуязвимости после получения урона и множеством других игровых механик. Хотя на первый взгляд. . .
|
Тестирование производительности в Unity
Wired 01.03.2025
Unity имеет набор средств для анализа и оптимизации проектов, среди которых особое место занимает пакет Performance Testing. В отличие от стандартного профайлера, который оценивает общую. . .
|
Какие города России есть в Java, в методе LocalDateTime now = LocalDateTime.now(ZoneId.of("Russia/...")) ?
Alexander-7 01.03.2025
В Java ZoneId для работы с временными зонами используются стандартные идентификаторы временных зон, которые определены в базе данных IANA Time Zone Database. Для России существует несколько временных. . .
|
Значимые Nullable типы в C#
Wired 01.03.2025
Значимые типы в C# изначально были спроектированы таким образом, что не могли принимать значение null. Это логично - переменные значимых типов хранят свои значения непосредственно в стеке, а не в. . .
|