0 / 0 / 1
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 86
|
|
Cat, more, less: какие преимущества/недостатки?06.03.2017, 22:36. Показов 6520. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
здравствуйте
просмотреть файла с команд cat ,more ,less. Какая из них будет более удобна?? и Почему вы так считаете?)) Мне очень важен ваше мнению))
0
|
06.03.2017, 22:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Какие преимущества и недостатки есть у сети с несколько VLAN'ами Какие преимущества и недостатки у программы EMU8086, по сравнению с TASM, MASM, VASM |
Заблокирован
|
|
07.03.2017, 00:04 | |
cat - короткий файл, просмотр.
more (практически, не использую) - большой файл, просмотр сверху вниз. less - большой файл, поиск, перемещение вниз и вверх.
0
|
![]() ![]() 2795 / 2038 / 682
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 6,509
|
|
07.03.2017, 10:24 | |
![]() Решение
cat вывод содержимого на экран
more более удобен для длинных текстов, выводит текст постранично (можно со сдвигом по 1-й строке) less самый «навороченный», много горячих клавиш, но не сохраняет просмотренное на экране (как бы отдельное окно)
1
|
![]() 6355 / 2180 / 341
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 7,482
|
|
07.03.2017, 11:44 | |
самое навороченное - view, являющееся псевдонимом для vim в режиме readonly.
1
|
07.03.2017, 11:44 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Преимущества и недостатки Reg Organizer QuickSort и MergeSort: недостатки и преимущества Работа за рубежом. Преимущества и недостатки. Преимущества и недостатки Windows Forms В чем преимущества и недостатки программы CorelDraw Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|