Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
1

Нужно создать счетчик который прибавляет очки если удаляется строка в тетрисе

23.10.2020, 16:01. Показов 3726. Ответов 17
Метки c++, sfml (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
https://yadi.sk/d/70d9nZO-LFczEw

Посмотрите это и есть проект

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <time.h>
using namespace sf;
 
const int M = 20; //Высота игрового поля
const int N = 10; //Ширина игрового поля
 
int field[M][N] = { 0 }; //Игровое поле
 
//Массив фигурок-тетриса
int figures[7][4] =
{
    1,3,5,7, // I
    2,4,5,7, // Z
    3,5,4,6, // S
    3,5,4,7, // T
    2,3,5,7, // L
    3,5,7,6, // J
    2,3,4,5, // O
};
 
struct Point
{
    int x, y;
} a[4], b[4];
 
//За рамки не выходили
bool check()
{
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        if (a[i].x < 0 || a[i].x >= N || a[i].y >= M) return 0;
        else if (field[a[i].y][a[i].x]) return 0;
 
    return 1;
 
};
 
 
int main()
{
    srand(time(0));
 
    RenderWindow window(VideoMode(320, 480), "Tetris");
 
    //Создаем текстуры
    Texture texture, texture_background, texture_frame;
    texture.loadFromFile("images\\bloki.png");
    texture_background.loadFromFile("images\\background.png");
    texture_frame.loadFromFile("images\\frame.png");
 
    //Создаем спрайт
    Sprite sprite(texture), sprite_background(texture_background), sprite_frame(texture_frame);
    //Отдельный квадрат
    sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 18, 18));
 
    //Переменные для горизонтального перемещения и вращения
    int dx = 0; bool rotate = 0; int colorNum = 1; bool beginGame = true; int n = rand() % 7;
 
    //Переменные для таймера и задержки
    float timer = 0, delay = 0;
 
    //Часы 
    Clock clock;
 
 
    //Главный цикл приложения. Выполняется, пока открыто окно.
    while (window.isOpen())
    {
        
        float time = clock.getElapsedTime().asSeconds();
        clock.restart();
        timer += time;
 
        
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            //Закрытие окно
            if (event.type == Event::Closed)
                
                window.close();
            //нажатие кнопки
            if (event.type == Event::KeyPressed)
                //вверх
                if (event.key.code == Keyboard::Up) rotate = true;
            // влево
                else if (event.key.code == Keyboard::Left) dx = -1;
            ////вправо
                else if (event.key.code == Keyboard::Right) dx = 1;
        }
 
        //Ускорение падение блоков
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) delay = 0.05;
 
        //// Горизонтальное перемещение ////
        for (int i = 0; i < 4; i++) { b[i] = a[i]; a[i].x += dx; }
        
        if (!check()) for (int i = 0; i < 4; i++) a[i] = b[i];
 
 
        
        if (rotate)
        {
            Point p = a[1]; //Задаем центр вращения
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                int x = a[i].y - p.y; 
                int y = a[i].x - p.x; 
                a[i].x = p.x - x;
                a[i].y = p.y + y;
            }
            
            if (!check()) { for (int i = 0; i < 4; i++) a[i] = b[i]; }
 
        }
 
        
        if (timer > delay)
        {
            for (int i = 0; i < 4; i++) { b[i] = a[i]; a[i].y += 1; }
            if (!check())
            {
                for (int i = 0; i < 4; i++) field[b[i].y][b[i].x] = colorNum;
                colorNum = 1 + rand() % 7;
                n = rand() % 7;
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                {
                    a[i].x = figures[n][i] % 2;
                    a[i].y = figures[n][i] / 2;
                }
                
            }
            timer = 0;
        
        }
 
        
        int k = M - 1;
        for (int i = M - 1; i > 0; i--)
        {
            int count = 0;
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                if (field[i][j]) count++;
                field[k][j] = field[i][j];
            }
            if (count < N) k--;
        }
        
        
        if (beginGame)
        {
            beginGame = false;
            n = rand() % 7;
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                a[i].x = figures[n][i] % 2;
                a[i].y = figures[n][i] / 2;
            }
        }
        dx = 0; rotate = 0; delay = 0.3;
        
        
        //Задаем цвет фона 
        window.clear(Color::White);
        window.draw(sprite_background);
        for (int i = 0; i < M; i++)
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                if (field[i][j] == 0) continue;
                sprite.setTextureRect(IntRect(field[i][j] * 18, 0, 18, 18));
                sprite.setPosition(j * 18, i * 18);
                sprite.move(28, 31); 
                window.draw(sprite);
            }
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
        {
            //Красим тетрамино
            sprite.setTextureRect(IntRect(colorNum * 18, 0, 18, 18));
            //установка позиций 
            sprite.setPosition(a[i].x * 18, a[i].y * 18);
            sprite.move(28, 31); 
            
            window.draw(sprite);
        }
        
        window.draw(sprite_frame);
        
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
это код
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.10.2020, 16:01
Ответы с готовыми решениями:

Создать счётчик с пустым классом, который прибавляет или отнимает 1 от числа
Создать счётчик с пустым классом , который прибавляете и отнимает 1 у числа

Есть код который удаляет выбранную строку, нужно чтобы если удаляется верхняя строка чтобы в столбце с ФИО оставалось
Есть код который удаляет выбранную строку, нужно чтобы если удаляется верхняя строка чтобы в...

Строка: Помогите создать счетчик, который будет выводить текст в заданном порядке
Всем привет. Ребят помогите пожалуйста создать счетчик который будет выводить текст в таком порядке...

Счетчик очков в тетрисе
Помогите добавить счетчик, который бы считал очки при исчезновении одной и более линии тетриса....

17
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 20:05 2
Это код с ютуба или с сайта ravesli?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 20:13  [ТС] 3
Alex Kireev все верно я взял с сайта Ravesli
0
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 20:22 4
За удаление строки отвечает этот кусок кода
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
int k = M - 1;
        for (int i = M - 1; i > 0; i--)
        {
            int count = 0;
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                if (field[i][j]) count++;
                field[k][j] = field[i][j];
            }
            if (count < N) k--;
        }
Сделать счетчик легко, но привязать его к удалению по сложнее, при быстром просмотре в консоль выводятся цифры массива и затем сравниваются с другим массивам, можно попробовать сделать на условии сравнения массивов и если они равны, то присваивать счетчику очки, а затем удалять строку.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 20:33  [ТС] 5
Alex Kireev я немного понимаю в с++ но именно сейчас мне нужно помощь так как я не шарю как сделать счетчик буду благодарен если сделайте

Добавлено через 3 минуты
Alex Kireev если не сможете сделать счетчик можете помочь реализовать окончание игры когда блоки заполняется до потолкa
по типу game over
0
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 20:34 6
Цитата Сообщение от Tima79879 Посмотреть сообщение
как сделать счетчик
Счетчик нужен на SFML или на просто на С++?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 20:35  [ТС] 7
Alex Kireev SFML
0
Just Do It!
4011 / 2395 / 639
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,657
Записей в блоге: 2
24.10.2020, 21:26 8
Tima79879,
добавил вам счетчик:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
#define SFML_STATIC
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <time.h>
#include <string>
#include <iostream>
 
#pragma comment(lib, "opengl32.lib"       )
#pragma comment(lib, "winmm.lib"          )
#pragma comment(lib, "freetype.lib"       )
 
#pragma comment(lib, "sfml-graphics-s.lib")
#pragma comment(lib, "sfml-window-s.lib"  )
#pragma comment(lib, "sfml-system-s.lib"  )
#pragma comment(lib, "sfml-main.lib"      )
 
#pragma comment(linker, "/SUBSYSTEM:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
 
using namespace sf;
 
const int M = 20; //Высота игрового поля
const int N = 10; //Ширина игрового поля
 
int field[M][N] = { 0 }; //Игровое поле
 
//Массив фигурок-тетриса
int figures[7][4] =
{
    1,3,5,7, // I
    2,4,5,7, // Z
    3,5,4,6, // S
    3,5,4,7, // T
    2,3,5,7, // L
    3,5,7,6, // J
    2,3,4,5, // O
};
 
struct Point
{
    int x, y;
} a[4], b[4];
 
//За рамки не выходили
bool check()
{
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        if (a[i].x < 0 || a[i].x >= N || a[i].y >= M) return 0;
        else if (field[a[i].y][a[i].x]) return 0;
 
    return 1;
 
};
 
 
int main()
{
    srand(time(0));
 
    RenderWindow window(VideoMode(320, 480), "Tetris");
 
    //Создаем текстуры
    Texture texture, texture_background, texture_frame;
    texture.loadFromFile("images\\bloki.png");
    texture_background.loadFromFile("images\\background.png");
    texture_frame.loadFromFile("images\\frame.png");
 
    //Создаем спрайт
    Sprite sprite(texture), sprite_background(texture_background), sprite_frame(texture_frame);
    //Отдельный квадрат
    sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 18, 18));
 
    //Переменные для горизонтального перемещения и вращения
    int dx = 0; bool rotate = 0; int colorNum = 1; bool beginGame = true; int n = rand() % 7;
 
    //Переменные для таймера и задержки
    float timer = 0, delay = 0;
 
    //Часы 
    Clock clock;
 
    int count_line = 0;
    sf::Font font;
    if (!font.loadFromFile("consola.ttf"))
    {   return -1;
    }
    sf::Text message("0", font);
    message.setCharacterSize(28);
    message.setPosition(270, 0);
    
    //Главный цикл приложения. Выполняется, пока открыто окно.
    while (window.isOpen())
    {
 
        float time = clock.getElapsedTime().asSeconds();
        clock.restart();
        timer += time;
 
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            //Закрытие окно
            if (event.type == Event::Closed)
 
                window.close();
            //нажатие кнопки
            if (event.type == Event::KeyPressed)
                //вверх
                if (event.key.code == Keyboard::Up) rotate = true;
            // влево
                else if (event.key.code == Keyboard::Left) dx = -1;
            ////вправо
                else if (event.key.code == Keyboard::Right) dx = 1;
        }
 
        //Ускорение падение блоков
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) delay = 0.05;
 
        //// Горизонтальное перемещение ////
        for (int i = 0; i < 4; i++) { b[i] = a[i]; a[i].x += dx; }
 
        if (!check()) for (int i = 0; i < 4; i++) a[i] = b[i];
 
 
        if (rotate)
        {
            Point p = a[1]; //Задаем центр вращения
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                int x = a[i].y - p.y;
                int y = a[i].x - p.x;
                a[i].x = p.x - x;
                a[i].y = p.y + y;
            }
 
            if (!check()) { for (int i = 0; i < 4; i++) a[i] = b[i]; }
 
        }
 
 
        if (timer > delay)
        {
            for (int i = 0; i < 4; i++) { b[i] = a[i]; a[i].y += 1; }
            if (!check())
            {
                for (int i = 0; i < 4; i++) field[b[i].y][b[i].x] = colorNum;
                colorNum = 1 + rand() % 7;
                n = rand() % 7;
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                {
                    a[i].x = figures[n][i] % 2;
                    a[i].y = figures[n][i] / 2;
                }
 
            }
            timer = 0;
 
        }
 
        
        int k = M - 1;
        for (int i = M - 1; i > 0; i--)
        {
            int count = 0;
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                if (field[i][j]) count++;
                field[k][j] = field[i][j];
            }
            if (count < N) k--;
            if (count == N) count_line++;
            
        }
 
 
        if (beginGame)
        {
            beginGame = false;
            n = rand() % 7;
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                a[i].x = figures[n][i] % 2;
                a[i].y = figures[n][i] / 2;
            }
        }
        dx = 0; rotate = 0; delay = 0.3;
 
 
        //Задаем цвет фона 
        window.clear(Color::White);
        window.draw(sprite_background);
        
        for (int i = 0; i < M; i++)
        {
 
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                if (field[i][j] == 0) continue;
                sprite.setTextureRect(IntRect(field[i][j] * 18, 0, 18, 18));
                sprite.setPosition(j * 18, i * 18);
                sprite.move(28, 31);
                window.draw(sprite);
            }
        }
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
        {
            //Красим тетрамино
            sprite.setTextureRect(IntRect(colorNum * 18, 0, 18, 18));
            //установка позиций 
            sprite.setPosition(a[i].x * 18, a[i].y * 18);
            sprite.move(28, 31);
 
            window.draw(sprite);
        }
 
        window.draw(sprite_frame);
 
        message.setString(std::to_string(count_line));
        window.draw(message);
 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
VS-2019 ексешка:
(напишите запустилась или нет)
Вложения
Тип файла: rar realese.rar (797.5 Кб, 39 просмотров)
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 21:42  [ТС] 9
XLAT Спасибо за помощь еще бы хотел бы попросить можете отправить все файлы проекта исходники пж

Добавлено через 1 минуту
XLAT а вы так же можете добавить окончание игры по типу game over когда блок касается до полтолка
1
Just Do It!
4011 / 2395 / 639
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,657
Записей в блоге: 2
24.10.2020, 21:49 10
Tima79879, вы не ответили на мою просьбу сообщить мне -
проект запустился?

Цитата Сообщение от Tima79879 Посмотреть сообщение
вы так же можете добавить окончание игры по типу game over
кажется это из другой темы

а что там сложного - шрифты я вам добавил, просто выведите надпись об окончании игры -
можно на русском - шрифт русскоязычный.

Цитата Сообщение от Tima79879 Посмотреть сообщение
можете отправить все файлы проекта исходники
не вижу проблем тут - это же ваш код!
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 22:15  [ТС] 11
XLAT Проект да запустился спасибо вам большое но пожалуйста можете скинуть исходник кода и проекта

Добавлено через 16 минут
или можете мне перечислить какую вы библиотеку использовали все
0
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 22:20 12
Счетчик
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <sstream> 
 
using namespace std;
using namespace sf;
 
 
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "SFML window");  
    
    Font font;
    font.loadFromFile("CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 30);
    text.setColor(Color::Green);
    text.setStyle(Text::Bold);
    
    Clock gameClock; 
    int gameTime = 0;
    
    while(window.isOpen()) 
    {
        gameTime = gameClock.getElapsedTime().asSeconds();
        
        
        Event event;    
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed) 
                window.close();
 
        }
 
        window.clear();
        
        
        ostringstream gameTimeString;
        gameTimeString << gameTime;
        text.setString( "Время игры: " + gameTimeString.str());    
        
        
        window.draw(text);
        window.display(); 
    }
    
    return 0;
}
Вложения
Тип файла: rar CyrilicOld.rar (33.2 Кб, 23 просмотров)
1
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 22:31 13
Смена позиции текста
C++
1
text.setPosition(200, 102);
Добавлено через 2 минуты
C++
1
2
3
text.setString( "Время игры: " + gameTimeString.str());    
text.setPosition(200, 102);
window.draw(text);
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2020
Сообщений: 28
24.10.2020, 22:32  [ТС] 14
Alex Kireev спасибо правда мне нужно будет создавать новый файл
0
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
24.10.2020, 22:48 15
Цитата Сообщение от Tima79879 Посмотреть сообщение
создавать новый файл
Зачем?

Добавлено через 10 минут
Tima79879, что ты хочешь получить, создав новый файл?
Я скинул пример как вывести время игры, его можно встроить, не создавая файл
0
Just Do It!
4011 / 2395 / 639
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,657
Записей в блоге: 2
24.10.2020, 22:57 16
Цитата Сообщение от Tima79879 Посмотреть сообщение
или можете мне перечислить какую вы библиотеку использовали все
да.
ищите в соседней вашей теме.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 1
13.05.2023, 04:56 17
Ребят, кто сможет подробно этот код объяснить? Буду благодарен
0
Just Do It!
4011 / 2395 / 639
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,657
Записей в блоге: 2
14.05.2023, 11:00 18
Цитата Сообщение от Syawochka Посмотреть сообщение
благодарен
почему ник женский?
0
14.05.2023, 11:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.05.2023, 11:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Если несколько ячеек равны, то удаляется вся строка
Здравствуйте, очень прошу помочь с таким делом, есть файл на 4500 тыс строк, из него надо удалить...

Счетчик прибавляет еденицу каждые 30 сек
Есть например число 100 каждые 30 сек к нему должна прибавляться еденичка. Например 101, 30сек 102...

Определить оптимальный размер дневного запаса сока, который нужно создать кафе, если в течение дня запас не пополняется
составил дерево решений -говорят неправильно (препод). cможете разъяснить ? *** ____ В кафе...

Создать программу, которая изображает на форме круг, который то удаляется, то приближается
Нужно создать программу которая изображает на форме круг, который то удаляется, то приближается....

Нужно сделать счетчик, который считает количество колебаний математического маятника
Нужно сделать счетчик, который считает количество колебаний математического маятника. Можно...

И если работать с динамическим массивом строк, то нужно применять cin.ignore(); или нет и зачем (что за символ удаляется
И если работать с динамическим массивом строк, то нужно применять cin.ignore(); или нет и зачем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru