0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Удаление тайла SFML + TinyXML09.10.2020, 11:45. Показов 1022. Ответов 1
Всем привет!
У меня возник такой вопрос: я создал карту в Tiled Map Editor, подгрузил в свою программу с помощью TinyXML, всё работает, столкновение с объектами реализовано, НО! я не знаю, как убрать тайл с карты. К примеру: у меня есть тайл яблока, при столкновении с ним (с объектом) я хочу удалить этот тайл. Как можно это сделать? Как я понял, мне нужно работать со слоями. Я копался в TinyXML, но не смог ничего придумать. Может кто-то решал такую проблему? Заранее спасибо!
0
|
09.10.2020, 11:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
SFML + Удаление экземпляров класса Удаление объекта класса SFML Координаты тайла в Tilemap SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет |
Just Do It!
|
|
09.10.2020, 13:55 | 2 |
гляньте ка у себя: каким образом там появилось у вас яблоко,
обратно аналогичным образом удалите его после столкновения. очевидно, что тайлы на экране могут быть двух видов: 1. постоянно присутствующими и 2. динамически добавляемые/удаляемые. вот вам уже два слоя.
1
|
09.10.2020, 13:55 | |
09.10.2020, 13:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found tinyxml Qt + PugiXML вместо TinyXML TinyXml и русский текст Не компилируется проект с библиотекой TinyXML Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |