Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 8
1

Исключение _p!=nullptr

03.11.2018, 17:40. Показов 2034. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь подключить карту из Tiled Map Еditor с помощью TinyXML, компиляция проходит нормально, но бросается исключение.
(код из Level.h & Level.cpp взят из интернета)
На этой строке
width = subRects[atoi(objectElement->Attribute("gid")) - firstTileID].width;




main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include"Level.h"
 
using namespace sf;
 
int main()
{
    RenderWindow window(sf::VideoMode(960, 540), "Project Moon");
    Level level;
    level.LoadFromFile("Map.tmx");
 
 
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear();
        level.Draw(window);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
Level.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#ifndef LEVEL_H
#define LEVEL_H
 
#pragma comment(lib,"sfml-graphics.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-window.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-system.lib")
 
#include <string>
#include <vector>
#include <map>
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace std;
using namespace sf;
 
struct Object
{
    int GetPropertyInt(string name);
    float GetPropertyFloat(string name);
    string GetPropertyString(string name);
    string name;
    string type;
    Rect<int> rect;
    map<string, string> properties;
    Sprite sprite;
};
 
struct Layer
{
    int opacity;
    vector<Sprite> tiles;
};
 
class Level
{
public:
    bool LoadFromFile(string filename);
    Object GetObject(string name);
    vector<Object> GetObjects(string name);
    void Draw(RenderWindow &window);
    Vector2i GetTileSize();
 
private:
    int width, height, tileWidth, tileHeight;
    int firstTileID;
    Rect<float> drawingBounds;
    Texture tilesetImage;
    vector<Object> objects;
    vector<Layer> layers;
};
 
#endif
Level.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
#include "level.h"
#include <iostream>
#include "TinyXML/tinyxml.h"
 
using namespace std;
using namespace sf;
 
int Object::GetPropertyInt(string name)
{
    return atoi(properties[name].c_str());
}
 
float Object::GetPropertyFloat(string name)
{
    return (float)strtod(properties[name].c_str(), NULL);
}
 
string Object::GetPropertyString(string name)
{
    return properties[name];
}
 
bool Level::LoadFromFile(string filename)
{
    TiXmlDocument levelFile(filename.c_str());
 
    if (!levelFile.LoadFile())
    {
        cout << "Loading level "" << filename << "" failed." << endl;
        return false;
    }
    else
        cout << "Map loaded" << endl;
 
    TiXmlElement *map;
    map = levelFile.FirstChildElement("map");
 
    width = atoi(map->Attribute("width"));
    height = atoi(map->Attribute("height"));
    tileWidth = atoi(map->Attribute("tilewidth"));
    tileHeight = atoi(map->Attribute("tileheight"));
 
    TiXmlElement *tilesetElement;
    tilesetElement = map->FirstChildElement("tileset");
    firstTileID = atoi(tilesetElement->Attribute("firstgid"));
 
    TiXmlElement *image;
    image = tilesetElement->FirstChildElement("image");
    string imagepath = image->Attribute("source");
 
 
    Image img;
 
    if (!img.loadFromFile(imagepath))
    {
        cout << "Failed to load tile sheet." << endl;
        return false;
    }
 
    img.createMaskFromColor(Color(109, 159, 185));
    tilesetImage.loadFromImage(img);
    tilesetImage.setSmooth(false);
 
    int columns = tilesetImage.getSize().x / tileWidth;
    int rows = tilesetImage.getSize().y / tileHeight;
 
    vector<Rect<int>> subRects;
 
    for (int y = 0; y < rows; y++)
        for (int x = 0; x < columns; x++)
        {
            Rect<int> rect;
 
            rect.top = y * tileHeight;
            rect.height = tileHeight;
            rect.left = x * tileWidth;
            rect.width = tileWidth;
 
            subRects.push_back(rect);
        }
 
    TiXmlElement *layerElement;
    layerElement = map->FirstChildElement("layer");
    while (layerElement)
    {
        Layer layer;
 
        if (layerElement->Attribute("opacity") != NULL)
        {
            float opacity = (float)strtod(layerElement->Attribute("opacity"), NULL);
            layer.opacity = 255 * (int)opacity;
        }
        else
        {
            layer.opacity = 255;
        }
 
        TiXmlElement *layerDataElement;
        layerDataElement = layerElement->FirstChildElement("data");
 
        if (layerDataElement == NULL)
        {
            cout << "Bad map. No layer information found." << endl;
        }
 
        TiXmlElement *tileElement;
        tileElement = layerDataElement->FirstChildElement("tile");
 
        if (tileElement == NULL)
        {
            cout << "Bad map. No tile information found." << endl;
            return false;
        }
 
        int x = 0;
        int y = 0;
 
        while (tileElement)
        {
            int tileGID = atoi(tileElement->Attribute("gid"));
            int subRectToUse = tileGID - firstTileID;
 
            if (subRectToUse >= 0)
            {
                Sprite sprite;
                sprite.setTexture(tilesetImage);
                sprite.setTextureRect(subRects[subRectToUse]);
                sprite.setPosition(x * (float)tileWidth, y * (float)tileHeight);
                sprite.setColor(Color(255, 255, 255, layer.opacity));
 
                layer.tiles.push_back(sprite);
            }
 
            tileElement = tileElement->NextSiblingElement("tile");
 
            x++;
            if (x >= width)
            {
                x = 0;
                y++;
                if (y >= height)
                    y = 0;
            }
        }
 
        layers.push_back(layer);
 
        layerElement = layerElement->NextSiblingElement("layer");
    }
 
    TiXmlElement *objectGroupElement;
 
    if (map->FirstChildElement("objectgroup") != NULL)
    {
        objectGroupElement = map->FirstChildElement("objectgroup");
        while (objectGroupElement)
        {
            TiXmlElement *objectElement;
            objectElement = objectGroupElement->FirstChildElement("object");
 
            while (objectElement)
            {
                string objectType;
                if (objectElement->Attribute("type") != NULL)
                {
                    objectType = objectElement->Attribute("type");
                }
                string objectName;
                if (objectElement->Attribute("name") != NULL)
                {
                    objectName = objectElement->Attribute("name");
                }
                int x = atoi(objectElement->Attribute("x"));
                int y = atoi(objectElement->Attribute("y"));
 
                int width, height;
 
                Sprite sprite;
                sprite.setTexture(tilesetImage);
                sprite.setTextureRect(Rect<int>(0, 0, 0, 0));
                sprite.setPosition((float)x, (float)y);
 
                if (objectElement->Attribute("width") != NULL)
                {
                    width = atoi(objectElement->Attribute("width"));
                    height = atoi(objectElement->Attribute("height"));
                }
                else
                {
                    width = subRects[atoi(objectElement->Attribute("gid")) - firstTileID].width;     [B]//Исключение здесь!![/B]
                    height = subRects[atoi(objectElement->Attribute("gid")) - firstTileID].height;
                    sprite.setTextureRect(subRects[atoi(objectElement->Attribute("gid")) - firstTileID]);
                }
 
                Object object;
                object.name = objectName;
                object.type = objectType;
                object.sprite = sprite;
 
                Rect <int> objectRect;
                objectRect.top = y;
                objectRect.left = x;
                objectRect.height = height;
                objectRect.width = width;
                object.rect = objectRect;
 
                TiXmlElement *properties;
                properties = objectElement->FirstChildElement("properties");
                if (properties != NULL)
                {
                    TiXmlElement *prop;
                    prop = properties->FirstChildElement("property");
                    if (prop != NULL)
                    {
                        while (prop)
                        {
                            string propertyName = prop->Attribute("name");
                            string propertyValue = prop->Attribute("value");
 
                            object.properties[propertyName] = propertyValue;
 
                            prop = prop->NextSiblingElement("property");
                        }
                    }
                }
 
                objects.push_back(object);
 
                objectElement = objectElement->NextSiblingElement("object");
            }
            objectGroupElement = objectGroupElement->NextSiblingElement("objectgroup");
        }
    }
    else
    {
        cout << "No object layers found..." << endl;
    }
 
    return true;
}
 
Object Level::GetObject(string name)
{
    for (unsigned int i = 0; i < objects.size(); i++)
        if (objects[i].name == name)
            return objects[i];
}
 
vector<Object> Level::GetObjects(string name)
{
    vector<Object> vec;
    for (unsigned int i = 0; i < objects.size(); i++)
        if (objects[i].name == name)
            vec.push_back(objects[i]);
 
    return vec;
}
 
Vector2i Level::GetTileSize()
{
    return Vector2i(tileWidth, tileHeight);
}
 
void Level::Draw(RenderWindow &window)
{
    for (unsigned int layer = 0; layer < layers.size(); layer++)
        for (unsigned int tile = 0; tile < layers[layer].tiles.size(); tile++)
            window.draw(layers[layer].tiles[tile]);
}
Миниатюры
Исключение _p!=nullptr  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.11.2018, 17:40
Ответы с готовыми решениями:

Программа выдает исключение: Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. _Pnext было 0xCCCCCCD0
Доброго времени суток. Пишу игру с помощью SFML, и при внедрении события нажатии кнопки Tab...

Ошибка Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. first было nullptr
При запуске появляется ошибка &quot;Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. first было...

Вызвано исключение: нарушение доступа для записи. pp1 было nullptr
int main() { setlocale(LC_ALL, &quot;russian&quot;); fstream t(&quot;t.txt&quot;); string s; int j = 0;...

Ошибка: Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. print было nullptr
Здравствуйте, практикуясь с задание по односвязному списку застрял на непонятной для меня ошибки на...

3
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
03.11.2018, 21:57 2
Podavanuch, файл карты точно в формате xml? в новых версиях tiled по стандарту сохраняется в json, вроде.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 8
03.11.2018, 22:00  [ТС] 3
Да формат xml, если поставить другой формат до этого момента даже дойдёд
0
Неэпический
18115 / 10701 / 2063
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,948
Записей в блоге: 1
10.11.2018, 01:32 4
Цитата Сообщение от Podavanuch Посмотреть сообщение
C++
1
width = subRects[atoi(objectElement->Attribute("gid")) - firstTileID].width;
Посмотрите где сломался assert.
Скорее всего Attribute возвращает nullptr, который уходит в atoi.
0
10.11.2018, 01:32
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.11.2018, 01:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызвано необработанное исключение: нарушение доступа для чтения. lpnmhdr было nullptr
Ошибка в фрагменте (см.скрин) после нажатия на кнопку &quot;ждать 5 сек&quot;. Строки 183-191 из общего кода:...

Вызвано исключение: нарушение доступа для записи. this->max было nullptr. Подскажите в чем проблема,пожалуйста
Нужно вводить в конструктор 3 зарплаты,и чтобы выводилось значение (максимальная зп - минимальная...

G++ не распознает nullptr
Компилятор gcc4.5 флаг -std=gnu++0x но не распознает nullptr почему то Build Prog_name...

nullptr в codeblocks
Поддерживается ли? Как подключить?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru