Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.76
 Аватар для DanJan
8 / 14 / 0
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 103
1

Как можно воспроизводить звук используя библиотеку Audio? (C#)

25.07.2018, 14:12. Показов 4745. Ответов 6

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как можно воспроизводить звук в SFML используя его библиотеку Audio. Можете пожалуйста привести пример воспроизведения звука(а не музыки). Очень нужно для проекта.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.07.2018, 14:12
Ответы с готовыми решениями:

Как записывать звук с микрофона используя библиотеку bass?
Как записывать звук с микрофона используя библиотеку bass? Заранее спасибо!

Снимать звук с микрофона и воспроизводить звук из консоли
Гуру, подскажите, тяжело ли подобное? Накапливать в буферах, обрабатывать и воспроизводить измененное... В делфи когда-то подбное...

Не работает звук - нет драйвера на Audio Device on High Definition Audio Bus
Переустановил систему на компе на виндуоз XP. Звука нет Диспетчер устройств говорит, что нет драйвера на Audio Device on High Definition...

6
 Аватар для worldown
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
25.07.2018, 16:30 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено DanJan как решение

Решение

DanJan, Вроде все очивидно и просто

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int main()
{
    sf::SoundBuffer buffer;
    if (!buffer.loadFromFile("sound.wav")) // поддерживает WAV, OGG/Vorbis and FLAC
        return -1;
 
    sf::Sound sound;
    sound.setBuffer(buffer);
    sound.play();
 
    return 0;
}
Добавлено через 14 минут
DanJan,
Все по аналогии с С++
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
using System;
using System.Threading;
using SFML;
using SFML.Audio;
 
namespace sound
{
    static class Program
    {
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        static void Main(string[] args)
        {
            // Play a sound
            PlaySound();
            Console.Clear();
        }
 
        /// <summary>
        /// Play a sound
        /// </summary>
        private static void PlaySound()
        {
            // Load a sound buffer from a wav file
            SoundBuffer buffer = new SoundBuffer("resources/canary.wav");
 
            // Display sound informations
            Console.WriteLine("canary.wav :");
            Console.WriteLine(" " + buffer.Duration     + " sec");
            Console.WriteLine(" " + buffer.SampleRate   + " samples / sec");
            Console.WriteLine(" " + buffer.ChannelCount + " channels");
 
            // Create a sound instance and play it
            Sound sound = new Sound(buffer);
            sound.Play();
 
            // Loop while the sound is playing
            while (sound.Status == SoundStatus.Playing)
            {
                // Display the playing position
                Console.CursorLeft = 0;
                Console.Write("Playing... " + sound.PlayingOffset + " sec     ");
 
                // Leave some CPU time for other processes
                Thread.Sleep(100);
            }
        }
    }
}
источник
0
 Аватар для DanJan
8 / 14 / 0
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 103
25.07.2018, 18:46  [ТС] 3
На строке 16 выводится данная ошибка:
System.BadImageFormatException: "Не удалось загрузить файл или сборку "sfmlnet-audio-2, Version=2.2.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" либо одну из их зависимостей. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат."
Как решить проблему и в чем она заключается?

Добавлено через 1 минуту
Использовал версию SFML.NET 2.2

Добавлено через 4 минуты
С официального сайта SFML:
https://www.sfml-dev.org/download/sfml.net/
0
 Аватар для worldown
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
25.07.2018, 20:20 4
DanJan, а он находит ваш аудио файл? Дебажыть пробывали?
C#
1
SoundBuffer buffer = new SoundBuffer("resources/canary.wav");
1
 Аватар для DanJan
8 / 14 / 0
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 103
25.07.2018, 20:38  [ТС] 5
Пробовал, кидал в одну папку с exe-шником, не работает. А разве не может быть проблема в версии SFML?

Добавлено через 1 минуту
Каким способом можно проверить, видит ли программа определенный файл или нет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от worldown Посмотреть сообщение
Вроде все очивидно и просто
- так начинаются все проблемы
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
25.07.2018, 20:45 6
Цитата Сообщение от DanJan Посмотреть сообщение
Каким способом можно проверить, видит ли программа определенный файл или нет?
полный путь укажи к файлу
0
 Аватар для DanJan
8 / 14 / 0
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 103
25.07.2018, 22:01  [ТС] 7
Та же ошибка:
System.BadImageFormatException: "Не удалось загрузить файл или сборку "sfmlnet-audio-2, Version=2.2.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" либо одну из их зависимостей. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат."
Может проблема в библиотеке SFML или версии.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Вопрос уже решается здесь, помогите с этой проблемой пожалуйста.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.07.2018, 22:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Как подключить библиотеку BASS audio
Делая небольшой плеер, необходимо подключить библиотеку BASS audio. Но как сделать не знаю. Помогите. Работаю на Code Blocks

ПК перестал воспроизводить звук
Вот и суть проблемы, перестали работать колонки, так же и с помощью наушников звук не идет( в наушниках наблюдаются писк) днем было все...

Воспроизводить звук прямо из видео
пишу видеоплеер, мне нужно воспроизводить звук синхронно с выводом кадров видео раньше я пытался так: использовал консольный вызов...

Можно ли, используя библиотеку BASS, узнать уровень входного сигнала?
Привет всем. Может кто подскажет, можно ли используя библиотеку bass узнать уровень входного сигнала.... Например, подключен микрофон... На...

В зависимости от содержания ячейки воспроизводить звук
1) Численное значение ячейки А1 может мыть '0' и '1'. На листе есть кнопка, после нажатия которой если А1=0 должен воспроизводится...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru