Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Робототехника и умный дом
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 2

Робо рука с 6 степенями свободы манипулятор

23.01.2019, 17:12. Показов 3074. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго Времени суток. Буду краток. нужно написать программу на ПК которая будет управлять роботизированой рукой манипулятором с 6 серводвигателями, в програмироввании я особо не силен( вообще не знаю его) , прошу помощи в написании проги, в интернете поискал нашел некоторые программы но они либо на 4 серводвигателя либо слишком сложные. Ах да, руку я собираю на ардуино уно , и у меня возникла проблема : когда я подключаю 4 серво то рука отвечает на команды патонциометров , но когда подключаю другие серво то она отказывается отвечать на команды. питаю я ее от стационарного блока питания . может в коде в ардуино сделал ошибку какую то.

робо рука примерно такая , только должна быть клешня вместо того что у нее я даже не знаю что там
https://ru.aliexpress.com/item... 39.90158.0
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.01.2019, 17:12
Ответы с готовыми решениями:

Манипулятор с 7-ю степенями свободы, прямая задача
дравствуйте, столкнулся с проблемой написания диплома), написал .m файл этого самого манипулятора с построением графика plot3(x,y,z), но...

Система со многими степенями свободы
Доброго дня суток, задача такого типа, прошу помочь составить уравнение. Маятник состоит из металлического шара массой 2 кг и твёрдого...

Система со многими степенями свободы
Здравствуйте, задача такого вида, прошу помочь составить уравнение. Маятник состоит из металлического шара массой 2 кг и твёрдого...

4
Тутошний я
 Аватар для Grey
2147 / 1202 / 225
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 4,423
Записей в блоге: 2
24.01.2019, 12:23
Раз ты только зарегестрировался, давай объясню политику партии
Написание и отладка программы это не день и не два.
Если кто то делал похожее, могут поделиться кодом. Но его нужно будет переделывать под твою конструкцию.
Поэтому 2 варианта.
1. Пишешь сам код, что не получаеться спрашиваешь на форуме.
2. Просишь перенести тему в платный раздел. Всё сделают за тебя, но за вознаграждение.

3-4 аппаратных шима в ардуино найдётся. А под 6 это программно реализуется. Понятно, что это будет сложнее.
Может и в коде ошибка. Показывай код. Желательно в разделе ардуино.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 2
25.01.2019, 14:24  [ТС]
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
#include <Servo.h> // подключение библиотеки Servo
 
Servo servo4;
Servo servo5;
Servo servo6;
 
const int pinServo4=7;
const int pinServo5=8;
const int pinServo6=9;
 
const int POT4=3;
const int POT5=4;
const int POT6=5;
 
int valpot4 = 0; 
int valpot5 = 0; 
int valpot6 = 0; 
 
int angleServo4 = 0;
int angleServo5 = 0;
int angleServo6 = 0;
void setup()
{
// подключить переменную servo к выводу pinServo
 
servo4.attach(pinServo4);
servo5.attach(pinServo5);
servo6.attach(pinServo6);
}
void loop()
{
 
 
valpot4= analogRead(POT4); // чтение данных потенциометра
// масштабируем значение к интервалу 0-180
angleServo4=map(valpot4,0,1023,0,120);
// поворот сервопривода на полученный угол
servo4.write(angleServo4);
delay(15); // пауза для ожидания поворота сервопривода
 
 
valpot5= analogRead(POT5); // чтение данных потенциометра
// масштабируем значение к интервалу 0-180
angleServo5=map(valpot5,0,1023,0,100);
// поворот сервопривода на полученный угол
servo5.write(angleServo5);
delay(15); // пауза для ожидания поворота сервопривода
 
valpot6= analogRead(POT6); // чтение данных потенциометра
// масштабируем значение к интервалу 0-180
angleServo6=map(valpot6,0,1023,0,100);
// поворот сервопривода на полученный угол
servo6.write(angleServo6);
delay(15); // пауза для ожидания поворота сервопривода
}
0
 Аватар для Сергей 190
364 / 347 / 74
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 1,293
25.01.2019, 16:09
Цитата Сообщение от Евгений 4343 Посмотреть сообщение
когда я подключаю 4 серво то...
А скетч только на три сервы. Неувязочка...
0
7 / 7 / 5
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 117
17.03.2019, 22:18
Цитата Сообщение от Евгений 4343 Посмотреть сообщение
роботизированой рукой
у меня вопрос такая манипулятор сможет дрель (3000об) удержать?
там вообще сервоприводы как циклофундируют ? разогнуть такое вообще можно?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.03.2019, 22:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Система со многими степенями свободы
Здравствуйте. Помогите составить уравнение к задаче. Никак не выходит составить подходящее.

Распределение хи-квадрат с k степенями свободы
x=0:0.5:20; v1=5; v2=10; v3=10; F1 = chi2cdf(x,v1); F2 = chi2cdf(x,v2); GF = gamma(v3/2); GN = gammainc(v3/2,x/2); %F3 =...

Дана система с двумя степенями свободы
Дана система с двумя степенями свободы, найти частоты, с которыми колеблются грузы при выведении из положения равновесия. Это защита...

Колебания системы с несколькими степенями свободы
Всем доброго дня, развязался спор с преподавателем по поводу количества степеней свободы механической системы. По условию задано 2...

Скелетная линия колебательной системы с 3 степенями свободы
Есть диф. ур. второго порядка x''+x+0.5x^3=0 нужно построить скелетную линию данной функции. Я как представляю план построения...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер