0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
1 | |
Цветовая палитра для программы управления роботом.01.04.2011, 04:12. Показов 10233. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Появилась идея информацию для управления роботом вывести на изображение. Т.е как в играх по углам вся инфа.
По этой теме у нас была лекция. Т.к. в системах управления нельзя использовать какие попала цвета. Излишек красного раздражает и со временем оператор захочет отвернуться, светлосиний нейтральный но и внимание на него не обращают. И т.д. Лекцию найти не могу. И подробностей тоже не помню. Может у кого есть по этой теме статья или книга? Пробовал отображать зеленым, но все эти цифры сливаются. Красный четкий, после 10ти минут начинает задалбывать. Черный вроде норм но он сливается с фоном. http://www.566.org/~mosha/psykilogiya_cveta.html .Но тут нет рекомендаций((
0
|
01.04.2011, 04:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Цветовая палитра для рисовалки Разработать архитектуру программы управления роботом Цветовая палитра цветовая палитра |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 3,260
|
|
01.04.2011, 05:50 | 2 |
Не только цвет шрифта играет роль, но и цвет фона. Надо использовать контрастные цвета. Например, черный - белый, красный - синий и т.п. При этом один из них будет цветом фона, а другой - цветом текста.
Кроме приведенной ссылки можно почитать еще учебники по рисованию...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 421
|
|
01.04.2011, 05:59 | 3 |
Лучше всего если палитра управления будет меняться в зависимости от фоновой картинки, чтобы быть контрастно не слабо и не сильно.
Это действительно более близко художникам.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
01.04.2011, 13:14 | 4 |
Да это все понятно.
Но мне нужно описание, какой цвет использовать в зависимости от важности информации. Также это не должно стать похоже на радугу.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 3,260
|
|
01.04.2011, 18:53 | 5 |
Сообщение от o9d
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 421
|
|
01.04.2011, 21:13 | 6 |
Сообщение от BykTiho
Примерно так. Красным критические, а обычные либо серым, либо черным если с цветом напряг, а если есть цвет то можно от голубого до черного градацию применить (и менять в зависимости от насыщенности фона) - так оно и не издевается и будет видно на любом фоне.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 176
|
|
01.04.2011, 22:18 | 7 |
А в чем собственно проблема? Будете пользоваться только сами - ставьте как удобно вам, если для массового пользования - чтобы настраиваемо было, а по умолчанию можно выбрать: важно - красным, просто чтобы знать - черным\серым\белым(в зав. от фона), отчеты(об удаче) зеленым - помоему самое логичное.
Или это задание из уч. заведения и сделать надо обязательно по правилам?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
01.04.2011, 22:26 | 8 |
Это в большей степени для меня. Сейчас пишу эту программу.
Черны отпадает. Если смотреть на стену,то самое то. Но выключишь свет и хрен что различишь. У меня выводится показаний около десяти. Бешенство я заменил на бегунки и стрелки. Ибо на цифры смотреть напрягает. Полазил по играм и посмотрел как у них там. Раньше внимания на это не обращал, но в играх большинство информации написано серым и его оттенками. Этот цвет нейтральный и не напрягает. Теперь думаю сделать полупрозрачный фон и на нем отрисовать все показания.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
02.04.2011, 00:41 | 9 |
Немного насилования мозга и прозрачный компас готов))))
Спасибо создателям игр за хорошие статьи.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 544
|
|
02.04.2011, 13:21 | 10 |
Можно было похудожественнее, я долго рисовал разные HUDы для хл1. Графику добавляй! VGUI- наше будущее. Если ты правша, то важную инфу лучше разместить справа. Для меня компас в левом углу смотрится аляповато.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 313
|
|
02.04.2011, 14:16 | 11 |
глянте вот это http://roboforum.ru/forum58/topys5569.html.
может что полезное найдёте.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
02.04.2011, 14:39 | 12 |
Да красивенько все сделано. Но нет исходников и непонятно как он этого добился.
Я в играх посмотрел. Там карта и компас размещаются слева в верхнем углу. Либо по центру.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 313
|
|
02.04.2011, 14:48 | 13 |
Сообщение от o9d
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
02.04.2011, 23:17 | 14 |
Последний вариант. Вынес только самое необходимое.
С применением DyristX получилось бы намного круче и оптимальней. Но я не умею под него программировать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 40
|
|
03.05.2011, 01:20 | 15 |
Мне кажется, пример стоит действительно брать из игр, HUD во многих очень удобен. На ум приходит HalfLife и BattleZone, п последней шикарнейший 3D-радар, лучше нигде не видел до сих пор.
А по теме - поищу, у меня где-то была книжка толстенная, по инженерному дизайну, но она годов 80х, там про HUD и не мечтали еще. И еще - по теме помню, что к зеленому глаз наиболее чувствителен, и он наиболее нейтрален, красный не сбивает световую адаптацию глаза, синий плохо видно на дальних дистанциях. Ну и в общем-то классическая раскладка зеленый-желтый-красный по степени тревожности.
0
|
03.05.2011, 01:20 | |
03.05.2011, 01:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Цветовая палитра Цветовая палитра Цветовая палитра цветовая палитра .bmp Цветовая палитра в виде круга При наведении курсора мыши на пункт меню меняется цветовая палитра Интерфейс для управления роботом на Андройде Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |