0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 27
|
|
Помогите опознать радиоэлементы на плате...29.03.2012, 11:06. Показов 2194. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
У меня на плате готовой некоторые радиоэлементы с наименованием описание которых нигде нет, поэтому я не могу понять что это за радиоэлементы, такие как AJ7(4 ножки, две слево две справо),P306(2 входа 1 выход, видимо какой то логический) и какое то 2000(6 ножек по 3 слева и справа). ПОдскажите что это за элементы... Заранее спасибо.
0
|
29.03.2012, 11:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Радиоэлементы на отладочной плате Помогите опознать конденсатор и резистор на плате Холодильник ВЕКО 5094 NF, помогите опознать элементы на плате управления |
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 27
|
|
29.03.2012, 12:04 [ТС] | |
хорошо...
0
|
29.03.2012, 12:04 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Холодильник Electrolux EBN3660 p/n: 928405126, помогите опознать элементы на плате управления Холодильник Samsung помогите опознать модель, помогите опознать модель, все шильдики ободраны Холодильник ARDO COF2510SAC помогите опознать бабах, Ребята помогите опознать БАБАХ Нужно опознать элемент на плате Нужно опознать элемент на плате Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|