![]() |
|
Автономное спасательное оборудование11.05.2022, 15:02. Показов 762. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
По идее само должно включать радиомаяк или что-либо в случае потери сознания или тяжелых травм, повреждений. Планируется использование в особо экстремальных условиях не по прямому назначению. Условия не планируются но допускаются.
Добавлено через 4 минуты Желательно чтобы можно было откорректировать программу перед применением. . Задержка срабатывания. Добавлено через 1 час 19 минут Если кто-то такое знает -дайте ссылку, я искал ничего не нашёл толком.
0
|
11.05.2022, 15:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
SQL запрос - выбрать то оборудование, в состав которого входит какое-либо иное оборудование Автономное включение БП Автономное приложение на Java |
![]() |
|
11.05.2022, 23:20 [ТС] | |
Нашёл днём только дорогущее оборудование, американец изготавливает, 600 баксов, он всего 4-ре сделал пока, оно само отправляет на спутник сообщение. Но этой ерунды типа сообщений не надо - кому оно надо тот пусть и платит за сообщения и такое оборудование.
Мне нужно чтобы если допустим пользователь потерял сознание или получил тяжёлые травмы, то по таймеру чтобы включился условно "маяк". Видимо я просто родился на планете героев или сверхлюдей, которым это всё не надо, но мне вот надо, так как я не герой и не сверхчеловек. Ну а раз одни сверхчеловеки, то меня может и не позовут если что, я не готов в неизвестность шагать - это пусть сами лучше как-то, без меня, я готов когда всё по пунктам от А до Я. Поле чудес мне не надо.
0
|
11.05.2022, 23:20 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Автономное создание APK
Автономное выполнение некоторых операций. Автономное заполнение меню ссылками Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|