2 / 2 / 0
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 158
|
|
Создание интернет радио в локальной сети11.01.2022, 17:18. Показов 1609. Ответов 1
Всем привет.Пробовал создать свою радио-станцию в локальной сети и неплохо получилось использовал Winamp+плагин к ShoutCast.Но появилась проблема на платформах андроид и windows работает отлично а ios сервер видно и он даже запускает страницу в браузере но кнопка запуска песен проподает напрочь.Мб кто нибудь уже из вас создавал свой сервер с радио-станццией и поделиться опытом?
0
|
11.01.2022, 17:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Создание в частном доме локальной сети с выходом в интернет Создание локальной сети + интернет по Wi-Fi с модемом DSL 2640u Создание локальной сети + интернет по Wi-Fi с модемом DSL 2640u |
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.07.2021
Сообщений: 11
|
|
12.10.2022, 23:49 | |
Классная идея радио, поставлю себе в задачи, постараюсь реализовать потом отпишусь как получится или нет))))
0
|
12.10.2022, 23:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Можно ли с помощью TcpListener производить операции в сети Интернет, а не в локальной сети Пропадает подключение к локальной сети и к сети интернет. Помогите пожалуйста.
Как получить доступ к сети интернет 2 компьютерам ( в 1 локальной сети но в разных подсетях) с Windows 7 Настройки домашней локальной сети и сети интернет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|