0 / 0 / 0
Регистрация: 11.07.2020
Сообщений: 25
|
|
Оптика или радио?17.09.2021, 10:13. Показов 589. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Привет.
Я провожу исследования и пытаюсь понять разницу между оптическими и радиосистемами в спутниковой связи. не могли бы вы помочь мне разобраться в некоторых вопросах? 1. В чем разница между передатчиком или приемником в оптических и радиосистемах? 2. Оптический передатчик или приемник имею похожию конструкцию (модуляция / демодуляция, фильтр ...) + оптический детектор? 3. В технике малой спутниковой связи мы можем использовать оптический спектр (оптическая (лазерная) система связи). Наиболее распространенными и простейшими методами модуляции являются OOK, Q-ary PPM (четвертичная импульсная позиционная модуляция) и частотная манипуляция (FSK). Может ли кто-нибудь объяснить, почему PSK - модуляции (BPSK, QPSK) не могут использоваться в оптической связи в спутнике? почему коммерческие трансиверы этого не делают?
0
|
17.09.2021, 10:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Поиск статьи в старом журнале, может кто помнит. (Радио, радио-любитель,.)
Нужен пример создания сервера радио и клиента радио |
![]() 2143 / 1223 / 506
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 6,175
|
|
17.09.2021, 11:40 | |
- оптическая связь не применяется в спутниковых системах. Там бы хоть радиоволны прошли(через тучи). Радиосвязь применяется.
- оптика же знаете что такое, радиоволны - колебания векторов E(напряженность) и H(магнитное поле). Вообще теорию не хочется пересказывать, посмотрите лучше в Интернете. Оптику и радиоволны часто сравнивают, только у света частота повыше будет.
0
|
17.09.2021, 11:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что лучше 10 Мбит Ростелекома(телефон) или 100 мбит кампусной сети(оптика) Аудио поток или интернет радио на php? Это такое было радио у французов, или у него шкатулка? Запретить пользователю просматривать видео, прослушивать музыку или радио в интернете
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|