![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 51
|
|
Шлагбаум NICE30.07.2021, 23:00. Показов 7269. Ответов 20
Помогите разобраться в плате шлагбаума NICE.
![]() Он довольно древний. Хочу его модернизировать и просто разобраться в схеме. Распиновку подключения нашел. Остались вопросы: - Антена которая подключается коаксиалкой к основной плате, она работает на пульты? - Две платы почти одинаковые в черных коробках с антенами внутри, это что? Как все работает? Благодарю за ответы!
0
|
30.07.2021, 23:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Сканер Шлагбаумов, ворот (came,Nice 12-24 bit) Задача про железнодорожный шлагбаум Выполнение скриптов sh и ошибка nice |
![]() 2143 / 1223 / 506
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 6,175
|
|
31.07.2021, 11:13 | |
Не знаю. Нарисуйте еще структурную схему. Платы, провода соединения между ними(цветные), моторчики и т.д.
Добавлено через 1 минуту - я же просил Вас написать наименования тех микросхем. Будете делать/не будете?
0
|
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
|
31.07.2021, 11:28 | |
IC6 видно название RX6501 - это приёмопередатчик на 868 МГц со скоростью данных до 19.2 Кб/с. Видимо, он принимает команды с пульта. Только непонятно, как эта плата связывается с первой платой... там не видно никаких проводов, кроме силовых.
Как же долго я писал это сообщение... уже успели всё обсудить ![]()
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 51
|
|
31.07.2021, 12:09 [ТС] | |
Два приемо передатчика в черных коробках подключены последовательно и на плате подключены к пину туда сюда. Один раз замыкаем открывается, еще раз замкнули закрывается. Получается это еще одна частота? , можно убрать их?
И очень сильно греется трансформатор, так должно быть? Вся электроника в герметичном пластиковом корпусе, охлаждение не предусмотрено...
0
|
![]() 2143 / 1223 / 506
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 6,175
|
|
02.08.2021, 13:44 | |
Для какой цели Вам нужно разобраться, как это все работает?
Добавлено через 5 минут - Да. А можете еще пару фоток сделать? Общий вид, как бы шлагбаум издалека немного. И общий вид антенны, чтобы было видно где она находится.
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
02.08.2021, 17:37 | |
а смысл? трансформатор надежное устройство способен работать десятилетиями, КПД у него 90-95 %
0
|
02.08.2021, 17:37 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не могу подключить nice-select.js (инициализировать) Какой должна быть масса m противовеса, чтобы шлагбаум легко было поднимать и опускать Шлагбаум для въезда на территорию склада черных гелевых ручек открывается после предъявления Можно ли и как задублировать пульт от шлагбаума Nice Flor-s (4 кнопки), если дубликатор вот такой см.картинку Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|