0 / 0 / 0
Регистрация: 11.07.2020
Сообщений: 25
|
|
Реализация приемника на железе05.04.2021, 10:45. Показов 481. Ответов 0
Здравствуйте!
Работаю над реализацией приемника. Применик должен работать при SNR( шуме) ниже 10 дб и высокой частоте сдвига ( допплера). Тест сигнал это BPSK, с шумом 10 дб, с чаховым и частотным сдвигом. Каждый символ имеет 16 самплов/ samples ( частота дискретизации/ sampling frequency). Начал с реализации коррекции фазы и частоты и использую CORDIC чтобы повернуть вектор/sample по кругу ( полярная система координат), чтбы скорректировать и измерить угол и энергию. Есть проблемка, разница в углах между двумя самплами составляет больше 0,2, что выходит за рамки предела . Нужно снизить до 0,1.Пробовал PLL реализовать, но так как частотный сдвиг большой из за допплера...это не работает. Может кто знает или уже сталкивался с такой проблемой и мог бы подкинуть идейку? всем спасибо большое! Если есть хорошие книги где я могу прочитать про реализации приемников на FPGA/ железе буду рад прочитать Хорошей рабочей неделт всем
0
|
05.04.2021, 10:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Подключение ИК приёмника к МК Перестройка приемника Контроль ик приемника |
05.04.2021, 10:45 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Регистрация широковещательного приемника Проблема работы ИК приемника Принцип детекторного приемника wifi без приёмника Синхронизация передатчика и приемника Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|