Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Радио: приемники, передатчики, антенны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.07.2020
Сообщений: 25

Реализация приемника на железе

05.04.2021, 10:45. Показов 481. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Работаю над реализацией приемника. Применик должен работать при SNR( шуме) ниже 10 дб и высокой частоте сдвига ( допплера).

Тест сигнал это BPSK, с шумом 10 дб, с чаховым и частотным сдвигом. Каждый символ имеет 16 самплов/ samples ( частота дискретизации/ sampling frequency).

Начал с реализации коррекции фазы и частоты и использую CORDIC чтобы повернуть вектор/sample по кругу ( полярная система координат), чтбы скорректировать и измерить угол и энергию.

Есть проблемка, разница в углах между двумя самплами составляет больше 0,2, что выходит за рамки предела . Нужно снизить до 0,1.Пробовал PLL реализовать, но так как частотный сдвиг большой из за допплера...это не работает.

Может кто знает или уже сталкивался с такой проблемой и мог бы подкинуть идейку?

всем спасибо большое!

Если есть хорошие книги где я могу прочитать про реализации приемников на FPGA/ железе буду рад прочитать

Хорошей рабочей неделт всем
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.04.2021, 10:45
Ответы с готовыми решениями:

Подключение ИК приёмника к МК
Ребята, подскажите как согласовать работу ИК приёмника типа SFH309(нашёл парочку таких приёмников, вроде по даташиту и приведённом в нём...

Перестройка приемника
Здрасте всем. Есть радиоприемник Электраник. http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/itiktromyk00.jpg Хочу из него сделать...

Контроль ик приемника
Кто сможет помочь с написанием кода для МК, чтобы он руководил работой ик приемника. Допустим на ик приемник поступает непрерывный свет ,...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.04.2021, 10:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Регистрация широковещательного приемника
Привет, у меня есть приемник: public class Broad extends BroadcastReceiver { @Override public void onReceive(Context...

Проблема работы ИК приемника
Всем привет. Использую Arduino UNO Wi-Fi Rev2. Цель моего проекта такая - при нажатии на пульт ардуино...

Принцип детекторного приемника
Дошел в книге Свореня до описания принципов детекторного приемника. Возник вопрос - почему основной продукцией детекторного приемника...

wifi без приёмника
может мой вопрос покажется тупой но всё же, я собрался ставить дома вай фай , на раздать сигнал интернета adsl 4 мб на два компа,...

Синхронизация передатчика и приемника
Привет всем))) Дан пример кода, моделирующий работу передатчика. Смысл в том чтобы приемник смог синхронизироваться с началом посылки....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер