0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 176
|
|
GNU Radio и генерация ЛЧМ сигнала03.11.2020, 16:38. Показов 2593. Ответов 0
Доброго времени! Прошу совета у тех, кто сталкивался, или имеет представление.
Разбираюсь с программой GNU Radio. Нужно научиться генерировать сигнал с линейной частотной модуляцией (ЛЧМ). Проблема в следующем. Обычный сигнал генерировать никаких проблем нет, это легко. Модуля конкретно для ЛЧМ я найти не смог. Так понимаю, что нужно писать отдельный блок именно для этого вида модуляции. Почитал разные сайты, можно писать на питоне и на плюсах, предпочтительнее на плюсах, но не в этом суть. Каким образом можно добавить блок? Вроде и информации много в интернете, но чего-то нужного, помогающего мне найти не могу. Буду благодарен совету, либо ссылке, которая поможет. Благодарю за внимание.
0
|
03.11.2020, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
GNU Radio генерация сигнала Получение данных из сигнала в GNU Radio Вывод комплексного сигнала в wav файл (GNU Radio) |
03.11.2020, 16:38 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
AttributeError в GNU Radio Raspberry Pi 3 и GNU RADIO Создание ЛЧМ-сигнала Спектр ЛЧМ сигнала Фильтр ЛЧМ сигнала Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|