0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 33
|
|
Рассчитать четвертьволновый трансформатор для согласования четырѐхэтажной антенны22.06.2020, 22:33. Показов 1246. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
0
|
22.06.2020, 22:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Помогите рассчитать цепь согласования. Как рассчитать ферритовый трансформатор Рассчитать данные, сделать вывод какой трансформатор |
26.06.2020, 14:11 | |
Опишите задачу корректно и приведите схему. Например, что означает "четырехэтажная антенна"? Сам по себе 1/4 волновый трансформатор рассчитывается элементарно. Частоту знаете, значит длину волны в кабеле, с учетом коэффициента его укорочения, вычислить можно без проблем. И разделить ее на 4.
Добавлено через 9 минут Это как? ps Вообще нужно ответвлять с учетом правильного деления мощности сигнала. Этот расчет то же не сложен. Например если нужно включить 4 телевизора, значит на 1-м ответвлении нужно взять 1/4 мощности сигнала, на втором 1/3 мощности сигнала, на последнем этапе 1/2 мощности сигнала. 1/4 мощности сигнала это 10×log 0,25 = -6 дб. И так далее.
0
|
26.06.2020, 14:11 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Рассчитать диаграмму направленности параболической антенны Рассчитать диаграмму направленности спиральной антенны
Рассчитать и построить диаграммы направленности антенны в экваториальной и меридиональной плоскостях Почему длина антенны спут. телефона гораздо, меньше антенны излучаемого спутника? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|