0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 4
|
|
АМ, ФМ и ЧМ13.03.2019, 02:43. Показов 1166. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Преподаватель дал задание, которое уже завтра нужно сдать...
На первом рисунке представлена амплитудная модуляция, и необходимо найти фазовую и частотную. Объясните, пожалуйста, как решать такое. Перерыл кучу литературы толком ничего не поняв((
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
13.03.2019, 06:58 | |
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
13.03.2019, 08:29 | |
теперь вторая часть
![]() что такое Амплитудная Модуляция(АМ)?
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
13.03.2019, 08:55 | |
ну это ты сгоряча
![]() есть несущая допустим 100 кГц её мы модулируем частотой 1 кГц что мы имеем в итоге? спектр из 1 кГц, 100 кГц 99кГц(100-1) 101кГц(100+1) где ж тут уменьшение? её это кого? вот на первом рисунке есть АМ, можно из неё вычленить модулируемый сигнал?
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
13.03.2019, 09:34 | |
а он там есть? Все сверху
![]() ![]() ![]() ![]()
0
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|