Kotsyvir
|
|
Вопросы по работе с ИК приемником23.05.2010, 10:33. Показов 3170. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Блиц-опрос:
1. ИК приемник принимает сигналы от ДУ пульта, как он узнает какая кнопка нажата? Там разный ИК спектр передается? 2. Просто ИК приемник может отличить черное лист от белого (видел что так делают для работы энкодеров)? 3. Обычно ИК-приемник имеет 3 ноги (+,-,out). Out каким способом передает данные? Лог0/Лог1 или данные снимаются с помощью АЦП? Речь идет про те ИК приемники, которые используются в ТВ. |
23.05.2010, 10:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Вопросы по работе с БД Вопросы по работе с датами Вопросы по работе с MsSql |
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 25
|
|
23.05.2010, 10:50 | |
http://woodocat.ru/ir.php
http://www.sbprojects.som/knowtidge/ir/ir.htm Читай. В крадце, пульт передает код команды модулированный на несущей частоте (частота как пример 38 КГц). Приемник принимает сигнал, убирает несущую частоту и на вывод подает то, что отправил передатчик без модуляции. Как интерпретировать команду - это уже твое дело. Протоколов кодирования команд целое множество, какой использовать выбирай сам, если использовать хочешь готовый пульт, то см. ссылки, что бы определить протокол - там есть основные по производителям.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 966
|
|
23.05.2010, 14:28 | |
1) Пульт ДУ передает разные коды.
2) Просто ИК приёмник не может 3) На выходе логические единицы и нули
0
|
23.05.2010, 14:28 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Вопросы по работе со строками Вопросы по работе процессора Вопросы по курсовой работе Вопросы по работе с jpeg Вопросы по работе сервера Minecraft Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|