0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2
|
|
Помехи радио в магнитоле15.08.2013, 12:22. Показов 5738. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Есть нигнитола сони, подключенная к штатной активной антенне. Диск/ЮСБ работают без проблем, а вот с радио постоянно какие-то проблемы. На многих каналах периодически появляются помехи. Еду - радио работает отлично, затем вдруг появляются помехи, проезжаю немного и опять все хорошо. Причем некоторые каналы работают всегда хорошо, а некоторые нет. На не заведенном двигателе тоже самое. Переходник антенны переделал, не помогает. Правда с китайским вариантом ездить вообще не пробовал - у китайцев один резистор был в обрыве и питание на антенну вообще не поступало.
Антенна точно исправная, с нигнитолой полной уверенности нет. В общем куда смотреть дальше?
0
|
15.08.2013, 12:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Поиск статьи в старом журнале, может кто помнит. (Радио, радио-любитель,.) Не работает USB на магнитоле Помехи при прослушивании радио в режиме онлайн |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2
|
|
16.08.2013, 15:12 | |
Упростил схему - убрал D1, L1, C4. Все было отлично, но потом резистор R3 тупо обуглился. Заменил на 6 штук параллельных 0.125Вт с итоговым сопротивлением 20 Ом. За 10 минут работы они дико разогрелись и один опять прогорел. Получается, что усилитель жрет не меньше 100мА и нужны резисторы на 2Вт. Таких у меня нет, наверное сделаю простенький дроссель из миллиметровой проволоки и поставлю только его.
Я тупой далпаеп. У китайсев не резисторы стоят, а индуктивности. А я резисторы пихаю, думаю что тут что-то не так, а нормально сразу подумать головой ума не хватило))
0
|
16.08.2013, 15:12 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Нужен пример создания сервера радио и клиента радио Линейный выход на штатной магнитоле Какой резистор стоит на магнитоле
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|