virt
|
|
Нелинейная радиолокация09.01.2014, 23:32. Показов 3432. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Где и что почитать о предмете? Может быть, у кого-то есть в загашнике основательная книга или цикл лекций?
В интернете ничего не нашёл, кроме обрывков из периодики. |
09.01.2014, 23:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Робастная нелинейная система Нелинейная цепь переменного тока Радиолокация |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 752
|
|
10.01.2014, 14:52 | |
...есть книги, но платно (но на трекерах найтить можно). А вообще, коллекция.
0
|
virt
|
|
11.01.2014, 02:26 | |
roxp, спасибо. Это уже кое-что внятное.
|
virt
|
|
11.01.2014, 02:29 | |
|
virt
|
|
12.01.2014, 05:22 | |
Конечно. Если террорист встретится с вами, его ждёт несомненная аннигиляция на месте... :)
p.s. Вы бы по делу чего сказали бы, а пошутить мне и так есть с кем. |
12.01.2014, 05:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Диаграмма направленности в Matlab (радиолокация, ДН, ФАР,АФР)
Нелинейная оптимизация Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|