0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 21
|
|
Странное поведение ИК-приёмника (TSOP17xx)15.11.2014, 21:16. Показов 3143. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Добрый день!
Имею схему приёмника на TSOP1736, собрана согласно datashit http://dotynsom.ru/datasheet/TSOP1736.pdf. Индикатор - светодиод, подключён анодом к питанию, катодом через 1КОм к третьей ноге TSOP1736. Генератор импульсов собран согласно http://robofob.ru/materials/begin/mIRBumper.htm. Взаимное растоложение приёмника и светодиода такое же как в стастье выше. В чём странность? На ноге TSOP постоянно низкий уровень, т.е. он всегда детектит сигнал. Как бы я не старался направить светодиод, закрывал его железными планками со всех сторон, заматывал изолентой, не помогает. Сначала думал, что есть другой источник (лампа, экран монитора и т.п.), но т.к. TSOP реагирует на довольно сложный по форме сигнал, это маловероятно. стоит выключить генерацию, TSOP перестаёт принимать сигнал. Меняю частоту генерации импульсов с микроконтроллера,TSOP перестаёт принимать сигнал. Светодиод замотан зелёной изолентой, приёмник так же. У TSOP не замотано 40% лицевой стороны. Если смотреть на светодиод как на цилиндр, замотал всю боковую сторону (7-8 оборотов) и поверхность с выводами. Пробовал и без изоленты и с ней. Светодиод 890 нм, бледно голубого цвета. При наведении на работающий светодиод камеры мобильного тел., виден фиалетовый цвет, т.е. светодиод в порядке.
0
|
15.11.2014, 21:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Поведение несимметричного трехфазного приемника при обрые нейтрали Непредсказуемое поведение приёмника udp пакетов Странное поведение First |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 258
|
|
16.11.2014, 18:13 | |
Ну если при отключении светодиода уровень "отлипает" и приемник реагирует на сигнал с пульта ТВ - значит все работает нормально, просто засветка, изолента может какая то неправильная и пропускает много ик. У меня на расстоянии 4 см, друг на друга когда смотрят, пальцем легко перекрывается линия, ток раза в 2 меньше, светодиод по описанию такой же. (а может и не в 2... пожалуй был 1ма примерно)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 21
|
|
17.11.2014, 11:51 | |
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 258
|
|
17.11.2014, 11:53 | |
неправильная у вас изолента какая то :) попробуйте на светодиод черную термоусадку надеть и сзади что нибудь непрозрачное или стенку поставить между ними
у меня вот так работает http://www.youtube.som/watch?v=Xs8VryzTZ0E
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 2,048
|
|
17.11.2014, 12:08 | |
у нас на диоды TSAL6100 идет 4.5 вольта через резистор 10Ком. Расчетный ток порядка 300мкА - тогда работает нормально. Диоды лучше брать на 940нм, тсоп с ними лучше работает.
0
|
17.11.2014, 12:08 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Странное поведение EF Странное поведение Странное поведение if Странное поведение OS Странное поведение VS Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|