28 / 26 / 3
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 687
|
|
Глушилка GSM сигнала28.06.2017, 20:20. Показов 1009. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
28.06.2017, 20:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Глушилка GSM Насколько мощны подавители GSM-сигнала? Проблемы с репитером GSM-сигнала AnyTone AT-500 |
Почетный модератор
![]() ![]() ![]() |
|
28.06.2017, 21:32 | |
зачем теория... сразу практика
http://blog.jammer.su/2011/10/... oj-svjazi/
1
|
28 / 26 / 3
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 687
|
|
29.06.2017, 18:47 [ТС] | |
Рассмотрим узлы устройства по отдельности:
1) Генератор, Управляемый Напряжением (ГУН) 2) Настроечная Схема (для выбора желаемой частоты для подавления) 3) Источник Помех 4) Блок Усиления РЧ ( усилительный каскад) 5) Передающая Антенна Как собрать каждый узел. Я зашел по вашей ссылке.Там только схемы. Непосвященному будет непонятно.Что где куда.
0
|
Native x86
![]() ![]() 6495 / 3591 / 1003
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,355
|
|
29.06.2017, 19:10 | |
Совсем не обязательно.
Любая глушилка сама по себе есть источник помех. Или несколько каскадов. Кусок провода длиной в 1/4 от длины волны. Глушилкой будет любой генератор широкополосного сигнала, работающий в нужном диапазоне волн, подключенный к антенне. Если мощность генератора взять с избытком, то отпадает даже требование широкополосности. Обычная несущая большой мощности на любой частоте в диапазоне работы приемника телефона перегружает его входные цепи и полностью блокирует работу.
1
|
29.06.2017, 19:10 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Глушилка радиосигнала Глушилка - джемер Влияет-ли уровень сигнала GSM покрытия на скорость передачи данных по GPRS/EDGE протоколу? Радио глушилка! Имитация сигнала GSM Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|