0 / 0 / 1
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 88
|
|
Ремонт ТВ-приемника World Wision T3719.11.2016, 00:28. Показов 4973. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью... Попался мне ТВ-приемник с неисправностью - не включается... Обнаружил, что сильно греется некий элемент в корпусе SOT-23-5. Маркировка на нем: H14Q. По данной маркировке ничего найти не удалось... Похоже, что это какой-то стабилизатор напряжения... Все, что я смог выяснить: 2-я нога - GND, 3 - идет на дросель, 4 - Vin, с остальным - не разобрался... Буду благодарен любому совету!
0
|
19.11.2016, 00:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Ремонт USB приемника Defender Game Master Wireless(GamePad), с чего начать? ярлыки world of tanks и world of warships на рабочем столе Поменять слова местами то есть Hello World > World Hello C++ |
152 / 90 / 10
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 306
|
|
19.11.2016, 12:56 | |
AMS1117-3.3V
http://www.advanced-monolithic.com/pdf/ds1117.pdf
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 88
|
|
19.11.2016, 20:01 [ТС] | |
stend, AMS1117 я не встречал в корпусе SOT-23-5. У микрухи 5 ног. Присмотревшись, увидел как бы не хватает одной ноги (красная линия), но на плате нет и пятака под ней... Тестером звониться место на микросхеме, где должна быть нога... Совсем запутался. С чем это связано?! На 4-ю ногу приходит 5V. Какие еще варианты, что это за стабилизатор?
0
|
152 / 90 / 10
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 306
|
|
19.11.2016, 22:20 | |
![]() Решение
...полистал ремонт-ауд.нет по вашему тюнеру, если позиция на плате UP2, то сие DC-DC преобразователь на 3.3V (аналог SY8008B) выходное. На плате тюнера таких H14 два вроде.
По маркировке от скоса или точки против часовой стрелки: 1- EN (делитель от входа +5V) 2- GND 3- SW (на дроссель и выход) 4- Vin (+5V) 5- Fb (на RC цепь)
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 88
|
|
19.11.2016, 23:25 [ТС] | |
Да, это позиция на плате UP2
![]()
0
|
![]() ![]() ![]() 13383 / 7511 / 824
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,362
|
|
20.11.2016, 00:02 | |
выход на дроссель - это сток (или коллектор) ключа внутри микросхемы. имхо, в случае, если этот транзистор пробит, будет некое низкое сопротивление на землю
1
|
152 / 90 / 10
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 306
|
|
20.11.2016, 14:48 | |
...если коротит, проверить легко - перезать дорожку после дросселя. Если на выходе DC-DC напряжение восстановится, то он рабочий и коротит дальше. Если нет, то либо DC-DC пробит и что-то дальше по нагрузке его короти-ло/т.
1
|
152 / 90 / 10
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 306
|
|
21.11.2016, 16:04 | |
...а почему должно что-то греться, если питание с отсутствующего DC-DC не подается? )
0
|
![]() ![]() ![]() 13383 / 7511 / 824
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 29,362
|
|
21.11.2016, 16:12 | |
ищите, что сдохло
пока не найдете и не замените, ставить на место стабилизатор не имеет смысла
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 88
|
|
21.11.2016, 19:55 [ТС] | |
Dmitry, у снятого стабилизатора между Vin и GND всего 35Ом. Вчера подал 3.3V вместо стабилизатора на дросель, загорелся зеленый индикатор... Замерял на AMS1117 - 1.8V есть... Не знаю, спалил чего-нить или нет. Телика под рукой нет, чтобы проверить работу тюнера.
0
|
21.11.2016, 19:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Подключение ИК приёмника к МК Перестройка приемника Контроль ик приемника Ремонт ПММ Electrolux ESF 2410 TypB50, Ремонт электронной платы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|