0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 31
|
|
Не работает антенна дельта28.06.2016, 17:02. Показов 2237. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Есть у меня антенна Дельта с усилителем, внутри две платы - плата усиления и плата согласования. Антенна перестала ловить и я поменял на новую плату усиления. Соединял все согласно полярности - центральная жила на "+", оплетка - на "-". Но антенна все-равно хорошо не ловит сигнал.
Решил проверить мультиметром по очереди составные части антенны. С блока питания на плату согласования приходит 12,2 В. Затем эта плата соединяется через короткий провод с платой усиления. Измерил сопротивление на контактах. На плате согласования, куда подключается с напряжением кабель, сопротивление 750 Ом (Правда есть определенная странность - плюсовой щуп надо приложить к "-" на плате, на отрицательный к "+"), на плате усиления - 1470 Ом (здесь все нормально - плюсовой щуп надо к "+", а отрицательный к "-" ). Подскажите, что может быть?
0
|
28.06.2016, 17:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Как работает данная антенна Напишите электронные уравнения электродных процессов; Для указанной реакции вычислить: дельта H, дельта S, дельта G. Вычислите преобразование Фурье ограниченного сигнала, пользуясь только дельта функциями и производными дельта функций. |
28.06.2016, 17:02 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
В таблице требуется записать дельта от x1 и дельта от x2 Сигма дельта модулятор не работает Не работает направленная Wi-Fi антенна Направленная антенна не работает под Linux Дельта-метод Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|